www.kantuev.ru
 

У доктора Кантуева


Кантуев Олег Иванович - психиатр-психотерапевт, нарколог, невролог.
Врач - высшей категории. Стаж более 25 лет. Член ННО России. Кандидат медицинских наук.
Судебно-психиатрический эксперт.

ON LINE - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте! в военкомате таставили статью, и я нечего не могу зделать ни на работу устроится ни права получить! подскажите как быть и что делать. Спасибо
Здравствуйте Леонид!
Статью Расписания Болезней, Вам поставили не более 6 лет назад. А значит Вы подпадаете под новый Приказ МО РФ. Но для того, чтобы дать Вам аргументированный алгоритм действий, мне необходимо знать статью Расписания Болезней или диагноз, послуживший основанием для ее выставления!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
17.01.2012 11:15
Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 24 года. В 19 лет мне был поставлен диагноз «шизотипическое расстройство личности». Три месяца было обострение - принимала зипрексу по 10 мг, потом поддерживающая терапия - по 5 мг каждый день в течение вот уже 4-х лет. То есть я до сих пор принимаю лекарства каждый день. Болезни в принципе не чувствую, веду активный образ жизни, работаю, занимаюсь спортом, встречаюсь с прекрасным человеком. Не могу понять, почему не получается отказаться от приема лекарства, пробовала не раз - никак. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Спасибо.
Здравствуйте Елена!
Терапевтический курс проводимый Вам действительно, несколько затянулся, и по всей видимости - нуждается в дополнительной коррекции. Но это не дает нам права, корректировать назначение Вашего очного лечащего врача, так как это только его прямая компетенция!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
17.01.2012 11:49
Почему зарубежом при некоторых видах эпилепсии можно водить машину, а у нас категорически нельзя?
Здравствуйте Алексей!
У Вас не совсем точная информация. И за рубежом, и у нас, вопрос получения водительских прав любительской категории пациентами страдающими эпилепсией, всегда решаются в индивидуальном порядке. И при стойкой ремиссии и отсутствии проявлений заболевания более 5 лет, есть хоть и не гарантированный на 100%, но все же шанс!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
17.01.2012 11:43
Моему сыну 18 лет поступил учиться в вуз и в момент сессии ужасно нервничает, буквально до дрожи в голосе, до дрожания рук, нервозность такая что приходится пить успокоительное, он сам с собой не може совладать, подскажите, как быть в этом случае?
Здравствуйте Елена!
Полностью разделяю рекомендации доктора Смирнова С.Н. !
Парень нормально учится, и лишними визитами к врачам пси - профиля, он вряд ли облегчит себе дальнейшую жизнь. Излишняя тревога, скорее всего действительно, имеет место, но на эмоциональном уровне, у какого студента ее нет или никогда не было, вспомните себя?
Поэтому, я тоже считаю что для начала, достаточно поработать с грамотным специалистом-психологом!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
17.01.2012 11:56
в чем заключается сущность настоящей женщины?
Сущность женщины - любить и быть любимой, а предназначение - дарить ЖИЗНЬ!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
17.01.2012 18:14
Моему сыну 4,5 года. После рождения от 1месяца до 3 месяцев страдали коликами в животе. Когда исполнился год лечились в больнице(диагноз синусит).
Отлично разговаривает, очень подвижен, даже слишком. Но вся проблема в том, что он неусидчив, в игрушки играет очень мало, если с ним начинаешь заниматься для того чтобы по рисовать или обводить какие-нибудь линии, фигурки, а он леворукий и праворукий, то здесь начинаются проблемы. «У меня не получается, я не могу....» Все бросает, начинает психовать, и все, мы ничего не делаем. Больше его уже не заставить. Но сам, когда один может поработать с красками, красками лист бумаги замажет весь, даже может несколько листов закрасить. На улице, во время прогулки, когда встречаются взрослые, начинают с ним разговаривать, он как бы их дичится, даже может ответить «да отстань, ты». Дома, на замечания взрослых реагирует криком. Любит смотреть мультики, и все берет из них. Кушает плохо, очень часто пьет чай. Что бы это значило? Что можно сделать, чтоб исправить данную ситуацию? А может здесь и вовсе ничего страшного нет? Может так и должно быть? Детского сада у нас нет, поэтому днем ребенок находится с бабушкой.
Здравствуйте Марина!
На самом деле - ничего страшного в таком поведении сынишки нет. Сам факт того, что ребенок воспитывается только с бабушкой, конечно же накладывает определенный отпечаток, малышу просто не хватает общения в социуме себе подобных, а значит - существует определенная проблема в адаптации. Необходимо как то компенсировать этот недостаток общения с ровесниками, и все встанет на свои места!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 22:51
здравствуйте. у меня не очень простая ситуация и я не совсем понимаю к какому специалисту мне обращаться... я замужем 3 года, у нас дочь(1 год).сейчас нахождение меня с моим мужем доставляет мне дискомфорт и раздражение, мой муж утверждает что я представляю опасность для своей дочери и требует немедленного обращения к психиатору и дальнейшего лечения а иначе он заберет у меня дочь. как я считаю, я нормальная мама, да может гдето мое воспитание отлично от воспитания мужа, но это не потология как он утверждает.дело в том что моео мужа интересуют только эротические передачи,книги и фильмы, а меня это приводит в бешенство, что в 50 лет у мужика нет других интересов! я довольно открыта в сексе и готова на различные эксперименты со своим мужяиной но мне надоело что мы сщелкаем каналы пока не наткнемся на сиськи крупным планом, даже если за кадром говориться об поддерживающем лифчике. я хочу просто посмотреть новости или в конце концов включить нормальный(в моем понимании-военный, семейный,художественный)фильм, у нас маленькая дочь которая все видит и я убежденна что это уже в подсознании откладывается.. единственное что я прошу не делать это при мне. у нас 2 квартиры, и 2 раза в неделю я стала ночевать без него, чтобы он вдоволь обсмотрелся и обдрочился, но это не помогает, он считает что я ненормальная, я должна радоваться что он этим интересуется,потому что мужик а не гей. я не должна обращать никакого внимания на это,потому что это по его словам норма, а те кто не живет так, то у них проблемы с головой и они опасны для общества.. я уже не исключаю, что я не нормальная, но что тогда делать? как разрешить мою ситуацию и к кому обратиться за помощью, я очень не хочу чтобы он забрал дочь, но и вместе с ним мы уживаться не можем, не получается, мы просто разные, с разными принципами и нормами.. как быть? заранее спасибо
Здравствуйте Ксения!
Нам трудно судить заочно о том, кто и в чем виноват. Вроде бы каждый прав, но по своему. Но не это главное, главное в том, что Вы не находите общего языка между собой. А в заложниках у этой ситуации находится еще и ваш ребенок.
Значит выход нужно искать сообща, обоюдно. И было бы здорово, если бы Вы вместе отправились на очную встречу со специалистом-психологом или психотерапевтом, специализирующемся на вопросах семейного консультирования!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 22:46
здравствуйте. у меня не очень простая ситуация и я не совсем понимаю к какому специалисту мне обращаться... я замужем 3 года, у нас дочь(1 год).сейчас нахождение меня с моим мужем доставляет мне дискомфорт и раздражение, мой муж утверждает что я представляю опасность для своей дочери и требует немедленного обращения к психиатору и дальнейшего лечения а иначе он заберет у меня дочь. как я считаю, я нормальная мама, да может гдето мое воспитание отлично от воспитания мужа, но это не потология как он утверждает.дело в том что моео мужа интересуют только эротические передачи,книги и фильмы, а меня это приводит в бешенство, что в 50 лет у мужика нет других интересов! я довольно открыта в сексе и готова на различные эксперименты со своим мужяиной но мне надоело что мы сщелкаем каналы пока не наткнемся на сиськи крупным планом, даже если за кадром говориться об поддерживающем лифчике. я хочу просто посмотреть новости или в конце концов включить нормальный(в моем понимании-военный, семейный,художественный)фильм, у нас маленькая дочь которая все видит и я убежденна что это уже в подсознании откладывается.. единственное что я прошу не делать это при мне. у нас 2 квартиры, и 2 раза в неделю я стала ночевать без него, чтобы он вдоволь обсмотрелся и обдрочился, но это не помогает, он считает что я ненормальная, я должна радоваться что он этим интересуется,потому что мужик а не гей. я не должна обращать никакого внимания на это,потому что это по его словам норма, а те кто не живет так, то у них проблемы с головой и они опасны для общества.. я уже не исключаю, что я не нормальная, но что тогда делать? как разрешить мою ситуацию и к кому обратиться за помощью, я очень не хочу чтобы он забрал дочь, но и вместе с ним мы уживаться не можем, не получается, мы просто разные, с разными принципами и нормами.. как быть? заранее спасибо
Здравствуйте Ксения!
Нам трудно судить заочно о том, кто и в чем виноват. Вроде бы каждый прав, но по своему. Но не это главное, главное в том, что Вы не находите общего языка между собой. А в заложниках у этой ситуации находится еще и ваш ребенок.
Значит выход нужно искать сообща, обоюдно. И было бы здорово, если бы Вы вместе отправились на очную встречу со специалистом-психологом или психотерапевтом, специализирующемся на вопросах семейного консультирования!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 23:17
Добрый день. Уже задавал вопрос от 5 января. И выкладывал результаты исследований РЭГ и ЭЭГ. (отправила психотерапевт для исключения органики) Все в норме было.

«Здравствуйте, психотерапевт направила меня на обследования по причине панических атак у меня. Как она сказала чтобы исключить какие то органические нарушения и правильно назначить лечение. Сказано было пройти ЭЭГ И РЭГ. Что значат эти результаты и есть какая то связь с паническими атаками? Также хочу отметить что была как раз паническая атака во время процедуры- страх, сердцебиение, что теряю сознание мысли и прочие симптомы бедного ВСД-шника, но я сидел смирно и не подавал виду, хотя был в шаге от того чтобы не содрать этот шлем с проводами и бежать куда нибудь с криками о помощи... Очень смешно конечно)))»

Также мне советовали обратиться к Кантуеву Николаю Ивановичу, но ни дозвониться, ни дописатсья я ему не могу.
Сегодня психотерапевт помимо основного лечения ( селектра 15 мг, грандаксин по половинке 3 раза в день) повысила дозу селектры до 20 мг, грандаксин до одной таблетки три раза в день. + добавила нейролептик этапиразин 10 мг по 0.5 вечером. и простите за мой французский уколы в задницу эльзепама 0.1 % 1 мл . Т.к улучшений практически не наступило после лечения селектрой 10...и 15 мг. Насчет психотерапии она отрезала что пока в моем довольно тяжелом состоянии не стоит ее ппроводить, мол она адекватна пока не будет воспринята. После того как я обошел за два года 4 психотерапевтов, сейчас обратился вот к этой женщине с кафедры в нашем городе. Скажите, насколько адекватно выписано лечение? Просто уже не верится почему то, столько перебрал врачей, а все на одном месте стою.
Здравствуйте Виталий!
К сожалению, так получается, что я сейчас отвечаю Вам находясь в командировке в Казахстане, а не в Омске. Может именно по этому Вы не можете мне дозвониться?
Представленная Вами в описательной части исследований информация, далеко не полностью информативна, особенно это касается ЭЭГ. Я бы порекомендовал Вам все таки пройти исследование МРТ (лучше и дешевле это сделать в Диагностическом Центре на реч. порту в Омске!).
Что касается назначенного курса - то комментировать его заочно, не совсем этично и правильно, не видя Вас и не вникнув в суть проблемы. Но одно заметить стоит, это полное отсутствие психотерапевтической работы как таковой, а это - в корне неверно, лечение должно быть обязательно комплексным и целенаправленным!
Я не знаю с кем из специалистов Вы работаете, но рекомендую обсудить этот вопрос со своим лечащим врачом обязательно!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 23:06
Здравствуйте! Мне 22 года. С 15 лет хотела поступить в медицинский,но по семейным причинам не вышло. 1ое высшее за плечами-экономист,но я до сих пор безумно хочу поступить в медицинский. Призвание,что ли. Но вот только останавливает возраст-большинство моих знакомых засмеивают меня и говорят,что мне это не нужно,в том числе и муж. Я восприимчива к их мнениям. Но ради осуществления своей мечты я готова даже уйти от мужа. Я не знаю,кому верить и кого слушать. Быть может,все они правы и мне это не надо? Пожалуйста,подскажите,как мне быть? Даже муж говорит,что я уже старая для меда-он прав? Прошу Вас,подскажите,как принять верное решение. Очкень надеюсь на Вашу помощь.
Кристина, Вы сама хозяйка своей судьбы! Выбор всегда будет только за Вами. И каким бы он не был, он будет правильным!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
19.01.2012 18:34
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, бывает ли температура при ВСД? У меня на протяжении последнего полгода часто бывает температура 37-37,2, которую я не чувствую.
Меня беспокоят подергивания (видимые) во всем теле, парестезии в области спины, живота, перебои в сердце, ощущаю «гудение» в ногах. В последнее время тяжело дышать, не могу вдохнуть полной грудью, как будто бетонная плита лежит на груди, также ощущаю ком в горле.
Прошла очень много обследований у терапевта, кардиолога, эндокринолога, невролога. По результатам анализов - все в норме. Врачи мне ставят диагноз ВСД, прописывают успокоительные и говорят чтобы я не морочила голову, но я себя плохо чувствую и мне никто не может помочь. Я очень спокойный человек, не нервничаю, не переживаю, работа спокойная и т.д.
Мне нужно обратиться к психотерапевту? И главный вопрос, при ВСД бывает субфебрильная температура?
Здравствуйте!
Не затягивая с ответом, скажу сразу - да, субфебрильная температура при вегетативной дисфункции, явление достаточно часто встречающееся. И чтобы не быть голословным, рекомендую Вам поскорее посетить очную консультацию именно врача-психотерапевта. Это его область знаний и клинического опыта, а не невролога, эндокринолога или кардиолога, которые уже навесили на Вас несуществующие в природе диагнозы!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 23:12
Ситуация. Маме 56 лет. Она онкобольная. Последний месяц слегла. И мало ест. Иногда просто психует, отказывается говорит что не буду и всё тут. Уговариваем всей семьей съесть хоть пять ложек супа. Она в рот наберет и фонтаном выплевывает еду. Вобщем психи одни. Кричит чтобы отстали. Но ведь без какой никакой пищи она долго не протянет у нее уже появились признаки нехватки витаминов -шелушится кожа и прочее. Подскажите как уговорить ее поесть?
Здравствуйте Виктор!
Если ситуация действительно вышла из под контроля, то доверить ее лучше профессионалам. Я настоятельно рекомендую пригласить для очной консультации на дому, врача психиатра-геронтолога, они есть в штате каждого городского или областного ПНД!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 21:30
Добрый день Наира Михайловна! Ситуация у меня следующего содержания:3 года назад обратилась к ясновидящим, хотела наладить таким образом с мужем и разрешить непростые отношения со свекровью, в итоге через какое-то время сама начала меняться и изменилось все вокруг меня, мне стало страшно, свекровь ко мне благосклонна, муж по-другому стал относиться, вроде бы все получила что хотела, однако как-то стало совсем нехорошо с головой после всего (как я потом поняла -это была работа с подсознанием), дальше хуже, началось чуть ли не раздвоение, какая я была до и после. Сильный неконтролируемый поток мыслей, искаженное мышление и.т.д., практически ограничела круг общения, ссылаясь то на болезнь, то еще на что-то, муж не знал, я тщательно свое состояние скрывала, ходила по врачам конкретного диагноза никто так и не поставил, в итоге стала пить, Золофт и Атаракс, стало полегче, но куча побочек, с условием, что у меня маленький ребенок. Я практически стала как «инвалид» всего стала бояться, ужас какой-то, муж все-таки ушел. Я через некоторое время нашла в себе силы и вышла на работу, но круг общения был сокращен, никуда не ходила, а с мужчинами вообще практически не встречалась, т.к. начинались непонятные приступы паники, искаженность мышления и вообще непонимание того для чего я встречаюсь, одним словом с моей головой стало совсем не порядок. Сейчас я работаю уже на другой работе, но так ни скем и не общаюсь, приступы эти периодически возникают, особенно примысли, что рано или поздно нужно с кем то встречаться и как-то устраивать свою жизнь. Я не знаю что со мной происходит, это фобия, тревржное расстройство, невроз или шиза уже развивается? а порой вообще мысли такие , что в голове все это уже 3-й год держу, этих ясновидящих. все со мной произосшедшее, бывшую свекровь и бывшего мужа, как будто сознание эту инф-ю ветесняет, а подсознание не дают, и я сама боюсь, что опять мое состояние ухудшиться, даже не знаю что мне делать? И еще я могу за три дня спустить всю свою зарплату, т.е. не контролирую свои расходы
Здравствуйте Юлия!
Судя по описанию, Вам необходима помощь грамотного врача психотерапевта-психиатра. И чем раньше Вы посетите консультацию специалиста, тем больше вероятность того, что ситуацию можно будет решить с минимальными затратами с Вашей стороны!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 21:33
Здравствуйте! Мне нравится себя пороть ремнем по попе и по спине. Особенно, когда мне тоскливо или чувствую себя в чем-то виноватой. Мне нравится чувство тепла по всему телу, которое остается после порки. Бью я обычно себя не очень сильно до розовой кожи и небольших царапин. Моим родителям это резко не нравится и они считают это признаком того, что у меня не все в порядке с психикой. Сами родители меня никогда физически не наказывали. Скажите пожалуйста, нормально ли это? Взаранее спасибо.
Здравствуйте Юлия!
Лично я, тоже люблю попариться в бане, попариться по настоящему, с веничком, и через это - выплеснуть негативные эмоции и отрицательную энергию. У Вас это происходит несколько по иному... Ну и что из того?
Если качество вашей жизни от этого не страдает и не ухудшается - на здоровье!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 21:37
Добрый день!!!У меня из за проблем с мужем, бывают проблемы с алкоголем иногда. Когда выпью то не могу остановиться,нада напиться очень сильно.А потом очень страдаю и очень тяжело отхожу.На второй день могу опять выпить.Пять лет назад все продолжалось до пяти дней. Я сама пошла к наркологу и меня закодировали на три года. Все стало хорошо и жизнь с мужем наладилась. К алкоголю была совсем безразлична больше четырех лет.Но сейчас все опять возвращаеться назад. Муж меня не хочет видеть и слышать. Я очень страдаю. И раз в месяц я срываюсь. Подскажите что делать, идти опять к наркологу.Сама не смогу собой ничего сделать.И мужу стыдно признаться.
Лиля, Вам нечего стыдиться, если проблема напомнила о себе - задавите ее на корню, не дайте зависимости атаковать Вас снова. Если необходима помощь специалиста - не теряйте время, обращайтесь. Слишком многое "поставлено на карту", и это оправданное решение!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 21:41
Что может говорить обо мне и моём отношение к жизни и т.д. то, что я, при просмотре фильмов в полном одиночестве начинаю очень сильно стеснятся того что происходит с персонажами в кинофильме, когда они попадают во всякие очень не ловкие ситуаци. Я даже не могу смотреть на это начинаю ставить паузы убирать звук или сворачивать, смотрю сквозь пальцы. Это же не нормально! но даже через силу не получается себя заставить.
Здравствуйте Валера!
Вашим этическим устоям и моральным качествам - можно только позавидовать!
Если бы они были настолько развиты у тех людей, которые делают сегодняшнее телевидение, то всего того мусора и помоев, всей той похабщины, что выплескивают на нас с экранов телевизоров ежедневно - скорее всего, просто не было бы!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 21:46
Добрый день.Подскажите пожалосто как дальше жить и какой образ жизни вести? И так о себе и о моем здорове.Два года назад начались такие проблемы что. я вышел из дома просто на улицу. Закурил сигарету и мне стало очень плохо в голове я ели зашол домой, хотя перед этим гдето за месяц я уже чуствовал кое какоето волнение и дискомфорт в области сердца, и мне казалось что я вот вот упаду.Тогда я обратился к невропатологу и мне поставили диагноз ВСД ,и ище нашли у меня проблемы в шейном отделе с венозным оттоком крови, я проходил два раза медекаментозные курсы лечения, особого облегчения я не чуствовал после приема лекарств. Хотя уже за два года кое какието изминения в лутшую сторону есть. Сначало мне было трудно зайти куда нибудь в какай нибудь магазин мне сразу становилось плохо и я сразу спешил выйти чтоб неупасть,я пел в хоре, когда у нас был коцерт я только вышел на сцэну ,начали петь мне сразу стало страшно щто упаду ,ноги начали дрожать и я ели успел выбежать из сцэны, также и в церков я всегда ходил, но сейчас я только зайду и мне кажется что пол передомной поднимается и я падаю..И я сам себя замечаю хочу себя успокоить всегда тяну руку к голове. но ничего немогу сделать.Вот такие проблемы... Я читал много о симптомах ВСД но у меня не скачет температура,не холоднеют конечности,у меня хороший сон ,а когда я ложусь вечером мне тогда все нормально ,так бывает часто очень плохо в голове как бутто пяный, даже незнаю как обяснить,но только я лягу оддохнуть хотябы пять минут поспать ,сразу мне становится хорошо на некоторое время,могу играть в футбол два часа,или работать тяжело и такого дискамфорта неощущать, а может быть нисчево ниссево просто жутко в голове как бутто большая перегрузка или даже незнаю как. Подскажите пожалосто Это действительно ВСД или может быть чтото другое,что делать Я читал что контрасный душ принимать, а как до зинего обливания или просто до закалки. СПАСИБО
Здравствуйте Степан!
Ни какая это не ВСД, нет такого диагноза в природе. Это симптоматика невротического (пограничного) расстройства - невроза. ВСД ставят только непрофильные врачи, которые не смогут Вам помочь, невропатологи и кардиологи с терапевтами. Вам нужен - врач - психотерапевт. Именно к этому специалисту Вам необходимо обратиться на очную консультацию и обследование!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 18:20
Здравствуйте. Не стал искать похожих вопросов, поскольку интересуют ответы именно на мои при моих симптомах.
Не сильно разбираюсь в медицинских терминах, поэтому напишу всё по так, как я это ощущаю :)
Я не курю, не пью, если рассматривать это со стороны алкоголизма. Коротенькая предыстория - раз в неделю, или в две (по ситуации) мы с другом собираемся по пить пива. Набираем кучу закуски (фисташки, сыр, чипсы, рыбу, кальмары и т.д., стол практически ломится, это я к тому, что пьем не на сухую :) ) Сидим с эти добром примерно с 21:00 и до 2:00 ночи...больше болтаем...но за разговором я выпиваю примерно литра 4 - 4.5 пива.
Всегда после таких вечеров всё было хорошо. Но последние раза три после таких «посиделок» было следующее:
Вставал я примерно, уже в этот день, часов в 11 - 12 дня, съедал тарелку горячего супчика...всё было нормально. Потом весь день конечно было ощущение, что вчера пили пиво, но обычное, немного слабости и не более, даже «сушняка» небыло. Часа в 3 дня ложился опять подремать, вставал часов в 6, всё тоже нормально.
Примерно с 21:00 до 23:30 полный «кирдык» начинается! Такое ощущение, что внутри все органы подключены к розетке 220V, все трясутся! То в жар, то в холод бросает, ломает в общем всё тело, со стороны прикинул, прям как «ломки у наркоманов» смотрится (наркотики я не принимаю!!! :) ) И ещё, на шее, прямо на самом кадыке, появляется какое то красное (даже скорее ближе к розовому) пятнышко, размером с 10коп. монетку.
1.Что за дурные симптомы такие начались? (раньше никогда такого не было! Ну голова болела, «сушняк» был, подташнивало иногда, но до рвоты никогда не доходило. Сейчас такого вообще нет)
2.Как это может быть связано между собой? (это пятнышко, и то что меня ломает...и почему именно в районе 21-23 вечера?)
3.Можно ли при вышеописанных симптомах всё таки пить пиво? (не пью уже недели три, друг зовет посидеть, а мне даже как то страшно что ли блин идти...)
4.И если можно, то если вдруг повториться то, что я описывал, как это уменьшить что ли, или вообще предотвратить?
Спасибо.
Сергей, к исчерпывающим ответам уважаемых коллег, хочу добавить еще один момент, в ближайшее время постарайтесь посетить очную консультацию врача-эндокринолога и сдайте клинический анализ крови на гормоны. После его расшифровки, когда Вы увидите свой гормональный фон и поймете что с Вами реально происходит, думаю, Вас не нужно будет уговаривать пересмотреть свое отношение и к пиву, и к алкоголю вообще!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 21:52
здравствуйте. у меня такая ситуация. с мужем мы разошлись два года назад. 1.5 года назад у него начались новые отношения, год мы с ним не общались и вот в декабре прошлого года мы увиделись. вспомнили наши 5 лет отношений и дело дошло до того что оказались в постели. на той неделе мы снова встречались. встреча закончилась тем же что и первая... задала наверно глупый ему вопрос который не стоило - спросила его почему он изменяет своей девушке, он помолчал и ответил что не изменяет. при наших встречах он говорит комплименты которые раньше очень редко говорил. у нас с ним есть сын. сыну почти три года. но он с ним не видится, говорит что не готов быть отцом и понял это лишь только после того когда он родился. хочется вернуть его в семью, но не знаю получиться или нет и стоит ли вообще это делать... подскажите как быть и стоит ли пытаться его вернуть.
Мужчина, даже такой несерьезный и легкомысленный как ваш, не чемодан, забытый кем то в автобусе. Вернуть его - вряд ли получится. Да и зачем? Вы хотите наступить на те же грабли дважды?
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
09.12.2013 13:25
постоянно хочу спать, снижение памяти и такое ощущение что я пьяная, как будто в себя ушла , и плохо вижу... что со мной!?? у невролога была , проверили и ничего такого не нашли, может у меня все серьезней и мне пора к психиатру?
Здравствуйте Алена!
Во первых, обязательно посетите врача-офтальмолога и исключите патологию зрения. А во вторых, симптоматика описываемая Вами, свидетельствует о наличии проблем скорее невротического плана, чем неврологического. И поэтому Вам нужна помощь не невропатолога, а врача - психотерапевта. Просто психиатр - Вам тоже не нужен, одними медикаментами невроз не локализовать, нужна грамотная психотерапевтическая программа!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 18:12
Добрый день! Даже незнаю как правильно описать ситуацию, вобщем у меня в голове все время прокручиваются мысли о том как я делаю плохо больно или вообще ужасные действия в отношении своих близких. К примеру : стою с ножом, собираюсь резать что-то, тут идет мама, я думаю, а если ей воткнуть нож в спину, ну вобщем как то так и все в таком духе. Скажите что со мной, я очень переживаю, может стоит к врачу обратиться, но я боюсь, что меня закроют в какой-нибудь лечебнице, у меня дочь совсем маленькая
Здравствуйте Елена!
Вы описываете невротическое состояние - синдром навязчивых мыслей, он относится к категории именно пограничных психических расстройств. И для получения грамотной и квалифицированной помощи - Вам необходимо в очной форме посетить консультацию врача-психотерапевта!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 23:40
В мае 2009 года я обращался в пнд по поводу депрессии.Могу ли я получить справку на оружие и каковы условия (если не считать мед освидетельствования)
Здравствуйте Дмитрий!Если Вы не состоите на наблюдении у врача-психиатра в ПНД, то такую справку - Вам дадут без проблем.
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
07.08.2012 13:39
Доброго времени суток! Прошу Вашего совета, что делать! Моему сыну 12 с половиной лет. Заболел внезапно в 5 с половиной лет. Всё началось с локальных тиков, страха, тревоги. Все симптомы стремительно нарастали, примерно в течении месяца тиком уже были задействованы почти все группы мышц с одновременными поворотами тела и подпрыгиваниями. Лечились у детского невролога несколько месяцев- без эффекта, состояние всё продолжало ухудшаться. Жили в то время на Камчатке, пришлось срочно уезжать, т. к. там в то время даже МРТ не было. Сначала был назначен тиапридал, он его принимал около 2х лет, На фоне тиапридала тики стали не такие интенсивные, но появилась неадекватность, непослушание. Ухудшилась память и внимание. После 1-го класса во время летних каникул был приступ судорог. Учитывая данные ЭЭГ назначили депакин. На МРТ: начальные проявления энцефалопатии. Стал агрессивным, учится не может и не хочет. Мы стоим на учёте в ПНД, и соблюдаем все назначения нашего психиатра и невролога, но состояние ребёнка ухудшается. Мы уже три года на инвалидности с ДЗ: синдром Жиля Туретта, ролландическая эпилепсия. За все эти годы мы уже принимали поле тиапридала клопиксол с циклодолом, феварин, мезапам, фенибут длительными курсами более 6ти мес., страттеру, хлорпротиксен, затем снова вернулись к тиапридалу + депакин хроно. С тиками и стало намного легче, но поведение стало совсем неуправляемым: агрессивный, чутьчто ему противоречит-вспыливает, громко кричит(несмотря на уговоры и объяснения). Бросается драться на маму и бабушку постоянно. Матерится, говорит всякие пошлости. Причём при посторонних часто ведёт себя абсолютно нормально, но недолго, минут тридцать, затем начинается снова неадекватность. В ноябре 2011г наша психиатр назначила ему галоперидол с циклодолом и к депакину добавила клоназепам, у него от этих препаратов сильно ухудшилось зрение, перестал помнить даже, о чём говорили несколько минут назад,стал ещё более агрессивен. В декабре 2011г он пролежал в отделении детских неврозов в Воронеже. Там доктор вообще отменила ему все нейролептики, прокололи глиатиллин 6 амп, актовегин , назначили пантокальцин, эсскузан, адаптол, + депакин, клоназепам. Сейчас состояние очень возбуждённое, спит мало , во сне выкрикивает. Днём всё время злой. Об учёбе даже говорить невозможно. Делать ничего не хочет даже для себя. Мы живём втроём: ребёнок, бабушка, и я- мама. И он с большим удовольствием над нами издевается. Иногда успокаивается ненадолго, говорит, что это у него такой приступ, просит прощения, просит ему помочь. Но таких моментов становится всё меньше. Мы пробуем сейчас уже 3й день давать ему неулептил в каплях( вечером по 2 кап). И будем постепенно увеличивать дозу, чтоб он хотя бы засыпал. (не спит до 3х часов ночи). Я уже не могу понять: это симптомы заболевания, или побочн. действия от нейролептиков. Уважаемые доктора! Прошу Вас помогите советом! К кому нам обратиться, чтоб назначили правильное лечение? Пока всё было почти без эффекта. У нас в городе детское психиатрическое отделение только закрытого типа, и лежать надо ребёнку одному. Я знаю, что это будет ещё дополнительный стресс для него и боюсь решиться на такой шаг. Спасибо заранее за Ваше внимание и помощь. С уважением. Мама больного ребёнка.
Здравствуйте уважаемая Оксана!
Спасибо за Ваше терпение и те усилия, которые Вы прилагаете к тому, чтобы помочь ребенку. Да, ситуация сложная, но вместе с тем, и какая то спонтанная. Складывается такое мнение, что адекватного обследования ребенка, со стороны специалистов - психиатров, просто не было!
А ведь именно с этого - необходимо все и начинать. Коль скоро у ребенка такой редкий и сложный диагноз, то настаивайте на получении направления в городском Департаменте здравоохранения, для обследования в Москве, в НЦПЗ РАМН РФ на Каширке. Это направление - для детей до 14 лет и сопровождающего взрослого, то есть на 2 лица - совершенно бесплатно, Вам ОБЯЗАНЫ выдать в рамках Национального приоритетного проекта "Здоровье"!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 12:19
спасибо за ваш ответ,вчера брат опять пришел пьяный,но запаха алкоголя не было,поспал 2-3 часа ,выпил кофе и пришел в норму и опять отправился куда-то.А потом явился в невменяемом состояние и опять без запаха...
А сегодня целый день спал,а сейчас ему плохо-то жарко ,то холодно,голова раскалывается,давление-скачет..рвало его ужасно...
мама не знает,что и делать...
Состояние не понятно.Скажите,а какое действие колдеприма?и является ли это наркотиком?
что делать?как с этим бороться?
ему же только 30..
заранее спасибо
Здравствуйте Виктория!
Я ответил Вам в предыдущем посте и сказал, до тех пор пока Ваш брат не пройдет целенаправленного и комплексного лечения от наркотической зависимости от кодеина, он будет оставаться активным наркоманом. Что делать - обращаться за помощью к врачу-наркологу! Врач после диагностического осмотра и обследования, даст все необходимые рекомендации и алгоритмы действий!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 12:08
Серьезные конфликты с сыном. Не вижу выхода, хотя постоянно пытаюсь наладить с ним отношения. Живем вдвоем.
О себе – 50 лет, преподаватель, онкозаболевание крови, справляюсь своими знаниями и силами. Не пью и не курю. О сыне – 25 лет, инвалид 1 гр., психиатрич. заболевание (шизофрения) с 2005 г. Возникло через 3 года после смерти мамы (моей жены) – самоубийство после тяжелой депрессии. Сейчас сын – в состоянии ремиссии (больше года). Совершенно адекватен в разговоре, в быту, признаков грубых расстройств мышления нет. Не скажешь внешне, что был в больнице ок. 5,5 лет с перерывами.
Сейчас у нас конфликты на почве моего контроля за деньгами: после восстановления в мае 2011 после очередного лечения тратил пенсию в 8-9 тыс. за 5-7 дней. Вернулись старые дурные привычки – выпить с друзьями, покурить травы. Решил пенсионные деньги сначала требовать у него на коммун. платежи, сейчас забираю все, выдаю ему сначала после пенсии опр. сумму, затем в день 150-200 руб. Перед Новым годом требования в настойчивой и хамской форме довели наш конфликт до рукоприкладства (с моей стороны , в-основном, к сожал.). Также конфликты бывают из-за его грубости в мой адрес, доходящей до откровенного хамства (мата в т. ч.) т.к. ему не нравится, что его постоянно прошу и даже требую прибираться дома, делать что-то по хозяйству. Дома, как правило он не делает сам ничего по дому. Основные занятия – сон, приготовление еды, прогулки и друзья, слушание музыки с телеф., сидение за компьютером в соц. сети и сайтах знакомств, выпивка (пиво, иногда и крепче), трава (марихуана.) на днях признался, что разово принимал «фен» (амфетамин). «Тяжелых» наркотиков «идейно» не приемлет, также, как и друзья. Основные конфликты с ним начинались еще в 2007 г., когда он был асоциален, в состоянии ремиссии 1 год. Проблемы были те же – грубость, обман, иногда воровство по мелочи. В 2009 г. с друзьями выгоняли его из дому за наркотики (лекарственные – циклодол, баклосан) и за полную потерю всех этич. и жизненных норм.
Из хороших его качеств – в-общем, добр, отзывчив к чужим проблемам (вне дома), аккуратен, когда что-то делает, умен.
Сегодняшний конфликт начался из-за того, что он хотел курить, я же ему, не давая денег, собирался с ним идти в магазин за продуктами, но, хоть и не специально, но подсознательно притормаживал время сборов, т. к. считаю, что быстро по первому его требованию что-то делать - значит закреплять в нем истерические черты в поведении и личности. После выхода из магазина выяснилось, что. набрав товара на 500 руб., он украл еще продукты по мелочи и спрятал в карман. На улице я сказал в резкой форме, что я про это думаю и стал требовать, чтобы он вернул товар, иначе я все его продукты возвращу обратно в магазин и лишу его денег на месяц. Он убежал. Товар сдал, все оформив. Когда возвращался домой сын позвонил мне, и, узнав, что его продукты отданы обратно, снова прошелся нецензурно и пообещал, что не пустит меня в дом. Только вмешательство соседа, кот. утихомиривать мне помогал сына не раз и позвонил ему, позволило мне обойтись без крайних мер. Дома конфликт продолжился, т.к. ему пригрозил, что сдам его в милицию или в его же клиническое отделение, если еще раз такое повторится. После этого через некот. Время, когда он собрался уходить к друзьям, забрал у него ключи от дома, т.к. он отказывался сделать обязат. работу по дому, но он хитростью все же исчез, убежав из дому.
Это все продолжается уже несколько лет. Принципы психологические (Ю.Б. Гипппенрейтер читаю сейчас) уже здесь помогают слабо, т.к. слова бесполезны. сын, к сож., меня не уважает, его жизненные принципы – все для себя прежде всего, удовольствие любым способом, жизнь за чужой счет, не делать ничего, с моими принципами не совпадают. Рук не опускаю, но иногда подкрадывается состояние полного отчаяния, что делать? Ведь и бросить нельзя, жалко его, и жить с ним – невозможно!! Читая книги по психологии, понимаю, что нужно жить с ним отдельно, отпустить его уже во взрослую жизнь, но выдержит ли он, не будет ли его квартира или комната очередным пьяным шалманом? Не рано ли отпускать? Ведь он без больницы уже год(!) и без лекарств (сам отказался) около 6,5 мес. При таком стиле жизни и без контроля, попадет в больницу
очень быстро. Как себя с ним вести в таких конфликтах? Как помочь поменять свои нежизненные установки? Что заставляет его вести себя с друзьями нормально, а со мной – без малейшего уважения? Как мне быть со своей созависимостью и привычкой контролировать его жизнь? Стоит ли разъезжаться?
Здравствуйте Игорь!Чем раньше Вы его "отпустите " во взрослую и самостоятельную жизнь - тем скорее наладятся Ваши отношения. Не пытайтесь прожить за него - его собственную жизнь.
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
07.08.2012 16:55
Здравствуйте, решила написать сюда, т.к. не могу понять что со мной происходит. Мне становится все безразлично, то, что приносило радость, уже не впечатляет,не хочу никуда выходить, нет желания общаться ни с кем, я потихоньку начинаю отстраняться от своих друзей, а все это началось с ряда неудач. По-началу мою маму понизили, затем я хотела поехать в Америку на стажировку, но мои документы потеряли на почте, все мои мечты о лучшей жизни стали разваливаться на глазах. Конечно, бывает и хуже, но я сама по-себе очень чувствительна ко всему происходящему вокруг меня или сказанному в мой адрес. Иногда я просто забиваюсь в угол и реву часами, хотя даже и не хочу плакать. Слезы сами льются и я не могу ничего с этим сделать. Я даже это депрессией не могу назвать, просто не понимаю что происходит и зачем вобще я что-то делаю, если все равно это ни к чему не приводит...
Это классическая картина экзистенциального личностного кризиса. Поработать с толковым психологом - Вам бы действительно не помешало.
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
09.12.2013 13:27
Здравствуйте! Моему сыну 18 лет. В детстве перенес менингит, год назад сотрясение мозга. Около 2-х месяцев назад совершил попытку суицида, но в последний момент передумал (выпил большое кол-во сердечных таблеток, но потом попросил нас-родителей вызвать скорую). Около года пребывает в депрессивном настроении. После попытки суицида обращались один раз в ПНД по месту жительства, мы просили принять нас консультативно, без постановки на учет. Назначили антидепрессанты, сказали что в армию сыну нельзя и что у сына будет «психический» диагноз с которым и права не получит (Так сказала врач в ПНД). Больше в ПНД мы не ходили. В военкомате у сына пока отсрочка по учебе, последний раз сын был в военкомате месяц назад, о случившемся не рассказал. В военкомате его пока считают годным по здоровью. Сейчас мы наблюдаемся у психоневролога не из ПНД. Она ставит диагноз F 06.60. Она говорит, что получение прав с этим диагнозом возможно. Её заключение мы пока не относили в военкомат. Для нас сейчас важно восстановить здоровье сына и не хотелось бы навредить в дальнейшем в жизни сыну таким диагнозом. Ответьте пожалуйста, мы не знаем, что нам написали в карточке в ПНД, что означает консультативный прием и если подтвердится диагноз F 06.60 будут ли ограничения в получении водительских прав (в милиции и тд. работать сын не планирует). Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена!
Служить по призыву ваш сын конечно же не будет. И на профессиональные водительские права - рассчитывать не стоит. А вот на любительскую категорию, при снисхождении комиссии, рассчитывать можно, но при наличии положительных характеристик с места жительства, учебы или работы!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 11:38
Можно ли на МСЭКе скрыть факт того, что я работаю и учусь заочно в универе? Второе высшее образование получаю.
Могут ли они через ПФР и Собес это узнать? На меня уголовное дело не заведут?

Устроился недавно. Поэтому могу сказать, что не работал и не работаю, а поэтому трудовой нет.

Группа 3.
Здравствуйте Алексей!
Я уже отвечал Вам на вопрос ранее. Все зависит от того, рабочая у Вас группа или нет. То есть, есть ли смысл утаивать шило в мешке? Постоянную группу Вам все равно, ранее достижения пенсионного возраста - не дадут, и переосвидетельствоваться Вам, придется постоянно. Вообще же, сам по себе диагноз эпилепсия - не служит препятствием для работы по многим профессиям!
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
16.01.2012 12:28
Здравствуйте. Я полном отчаинии. Встречались с молодым человеком 2,5 года. Отношения были просто отличными, потом была армия, я его ждала, дождалась. Продалжали встречаться, вместе не живем. Виделись сначала раз в неделю, потом реже. Потом он начал находить причины, чтобы быстрее уйти, оставался не на все выходные. Я заметила что что-то не то.3 дня назад, он просто пришел переночевал, поел и ушел. Я начала потом разговор, что устала от этого и хочу расстаться на время, спросила кто я для него, он ответил, что я очень красивая девушка, к которой он не чувствует того что раньше. Я думаю это нормально, поначалу мы все чувствуем себя на 7 небе, потом чувства меньше, но все же есть и начинаешь ценить другие вещи. В итоге он пришел, принес мои вещи. Мы сидели долгое время молча, он с трудом сдерживал слезы. Я спросила глядя в глаза: я не верю, что ты меня не любишь, он долго не отвечал, потом ответил: прости я тебя не люблю. Я зарыдала, меня всю колотило, чуть не потеряла сознание. Он обнимал меня так... как никогда раньше.Потом я немного успокоилась и мы говорили обо всем что с нами было. Он сказал что у него остались чувства,но не те как раньше, что скучает, что иногда просто хочет проводить время со мной, и его влечет ко мне, тянет,что я ему очень дорога. Но что он ото всего устал, ему не нравиться когда ограничивают его свободу. Потом дошло до того что он начал говорить, давай все забудем и будем так же встречаться. В итоге договорились, что расстанемся на время. Но я уверена что ни к чему это не приведет. В итоге все равно все кончится. Я не могу в это поверить, я не верю что он меня не любит, это же видно. Я его люблю очень, я хотела быть его женой в будущем, родить здоровых детей, я все делала для этого,была самой лучшей для него. И тут слышать такое... Я не знаю как быть...Чего он хочет??? Он просто не повзраслел? или я действительно не нужна ему? зачем он теперь пишет мне?
Увы Светлана, сердцу не прикажешь. И если любовь в нем "больше не живет", нет смысла строить "замки из песка".
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
09.12.2013 13:29
Добрый день! Мне 21 год, я девушка и я не умею общаться с молодыми людьми. Дело в том, что вся моя молодость 13-18 лет прошли в женской исправительной колонии для малолетних. В 19 я освободилась. Пока нашла работу, как-то начала адаптироваться к свободной жизни... но, навыков общения с мужчинами у меня нет. То есть, я имею в виду: общения с целью построить отношения или, хотя бы, просто так, для секса на 1 ночь(( Мне, с одной стороны, очень грустно: у всех любовь, отношения, парни - я тоже хочу! С др. стороны: когда на меня обращают внимания мужчины, особенно те, кого я считаю красивыми, когда они разговаривают со мной - я просто теряю дар речи, я на столько стесняюсь и боюсь, что даже тошнить начинает. Я не могу смотреть мужчине в глаза, туплю в ответ на его вопросы. Недавно, у меня появился поклоннник в соц. сети, он ему 25, и он мне очень нравится, он - пишет мне комплименты, говорит, что хотел бы «чего-то большего, чем общение через инет». Я не хочу упускать такой шанс, но боюсь так сказать - накосячить(( Он предлагает встретиться: я в панике! Уважаемый психолог, дайте мне пару-тройку советов на тему «как разобраться со своими фобиями??» и «как настроить себя на продуктивное общение с м/ч?»
Я хочу познать таки радость секса с мужчинами (лесби опыт я получила за решёткой), но боюсь, что 1 раз будет больно (девственная плева, вроде, на месте), или со мной случится паническая атака в постели((
Что мне делать? Посоветуйте.
Поработайте с психологом Леля, это даст Вам шанс, освоить непростую науку межличностной коммуникации, обойтись без которой невозможно, когда пытаются выстроить - сколь нибудь прочные межличностные отношения.
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Дополнительные сертификаты: "Психотерапия", "Наркология". Олег Иванович Кантуев
09.12.2013 13:31