www.kantuev.ru
 

У доктора Кантуева


Кантуев Олег Иванович - психиатр-психотерапевт, нарколог, невролог.
Врач высшей категории. Кандидат медицинских наук. Член ННО России.
Судебно-психиатрический эксперт.

ON LINE - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте.я учусь в 8 классе и я стала жертвой боссинга со стороны моей классной руководительницы.на уроках она старается всячески меня унизить или оскорбить проблема в том что делает она это не апрямую называя моего имени или фамили а так сказать из далека.плюс ко всему она настраивавет против меня и одноклассников.я к ней не в коем случае не лезу никак не огрызаюсь и вообще стараюсь не реагировать.в школе выдерживаю всё достойно ,но как прихожу домой впадаю в истерику.часами плачу,ведьт тяжело всё это держать в себе.Она издевается не только надо мной но ещё и над некоторыми ребятами из других классов,но я не могу обратиться к ним за советами так как мы никогда не общались и врятли они воспримут меня в серьёз.конечно же есть одноклассники которые меня поддерживают мы вместе с ними обращалиськ директоры.директор у нас разумная взрослая женщина которая старалась как могла нас поддержать,она разговаривала с ней но та ещё пуще прежнего на нас кидалась(вобщем то не на нас а на меня) официальных причин по которым её должны уволить нет.помоги мне советом нервы истощены думала когда наступит лето забуду но не могу.может есть что то что может мне помоч или только переход в другую школу?я не очень хочу переходить (для меня это как поражение) у нас в школе очень хорошо преподают а мне нужно поступить в медицинский туда без знаний никак.что же делать?
Уважаемая Катя, прекратить все это просто - отвернитесь и не обращайте внимания. Нет отклика или реакции, отпадает необходимость в действии!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
25.12.2010 14:21
Моему сыну 8лет.В первом классе возникли проблемы с учебой.Мальчик плохо читает,пишет с ошибками, заучивает и пересказывает хорошо.Математика отлично, если конечно правильно прочитает условия. Он активный. Любит подвижные игры.Не хочет учится, не любит тихие игры требующие концентрации внимания.Не внимательный?Затрудняюсь ответить,т.к. то что ему интересно он заметит.Любит громко петь или выкрикивать что-либо.Добрый,общительный ребенок. Нас направили на ПМПК. Пройдя психиатра и психолога нарушений выявлено не было.Но комиссия поставила диагноз F86/неопределенное психическое расстройство.Что это такое?Надо ли это лечить?Чем грозит это моему сыну в будущем?
Обратитесь на очный прием к детскому врачу - психоневрологу!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
05.12.2010 19:42
Здравствуйте!недавно мы расстались с моим молодым человеком из-за его измены.Я относительно легко смогла пережить всё это,до его звонка.Он позвонил,сказал,что скучает и любит,но он стал другим.Раньше он просто был «золотым»,любил меня безумно,всё для меня делал,понимал...А сейчас превратился в полную противополождность!по отношению ко мне он остался прежним,но зато теперь он стал настоящим козлом:спит со всеми подряд,унижает многих девушек,забивает на всё...со мной сказал,что быть больше не хочет,хотя всё ещё любит.Его новая жизнь-новый он устраивают его больше,типа с ним начали общаться многие девушки и парни,не то что раньше!А мне вот от этого ой как плохо!жить тяжело стало...скажите,почему он мог так измениться?часты ли такие случаи?и что мне делать?
Уважаемая Дарья! Да так иногда бывает. Виноваты ли в этом Вы? Думаю что нет.
Измена близкого человека всегда приносит с собой боль и переживания!
Но в то же время, такой поступок, своего рода лакмусовая бумага.
Вы знали человека одним, а на деле, он оказался совсем другим.
Да тяжело, да больно!
Но согласитесь Дарья, жизнь продолжается!
И далеко не факт, что то, что произошло, не к лучшему! А ведь поговорка - Что ни делается, все к лучшему! - наверное ни прижилась бы в народе, если бы не имела под собой оправданного смысла?
Поэтому не переживать, а радоваться надо!
Слава Богу, что предали в малом, а не в большом! Гораздо больнее было бы, если Ваши отношения зашли бы далеко!
Поэтому мой Вам совет, плюньте и забудьте, отпустите его! Скажите: Пусть у него все будет хорошо!
И увидите сами, как легко и светло станет у Вас на душе! Жизнь продолжается, Дарья!
Уверен, все у Вас будет хорошо! Ваша жизнь еще только начинается!
Начинайте ее с чистого, белого листа!

Удачи Вам, новых, чистых, честных и светлых переживаний и открытий!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
18.06.2010 10:32
Здравствуйте! Дайте совет пожалуйста. Я познакомилась с парнем 3.5 года назад любовь была неописуемая, потом он ушел в армию по контракту, я его дождалась. Когда он пришел мы начали жить вместе, и тут начались пьянки, даже дело дошло что он руки начал распускать. И мне
это все надоело я его начала выгонять т.к мы жили с моими родителями. около месяца он бегал под моими окнами, пытался найти встречи унижался чего только не было. И прошло где то два месяца и я поняла что не могу без него. И так получилось что мы встретились. Начали тихонько опять встречаться. Но я чувствовала что уже не такие отношения, от него как то нет таких чувств. Да и сам он говорил что вроде не хочет со мной, но его почему то тянет ко мне. Скажите была ли это любовь, если человек месяц назад из за меня вешаться хотел. А тут уже все прошло. Спасибо!
Уважаемая Наташа, честное слово, не хочу говорить много, да и не смогу в таком формате. Но самое главное сказать должен!
Ни какой любовью то, что было между Вами, назвать нельзя!
А распускать руки... ну это вообще сигнал к тому, что все закончено!
Расставайтесь и не жалейте ни о чем, забудьте как не очень хороший сон!

Вы молоды, вся жизнь впереди! Стоит ли ее растрачивать понапрасну? Я тоже думаю нет!
Безбоязненно начинайте жизнь как с чистого листа, улыбайтесь судьбе!

Всего Вам самого доброго! Удачи!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
18.06.2010 14:25
Моя мать долгое время пила.Решили закодироваться на год.Скажите пожалуйста можно ли вводить препарат«эспераль» внутривенно,через капельницу,как было в нашем случае? Возраст мамы 61 год.Ранее и вообще в последнее время повышение АД. Унеё после проведения всех процедур связанных с алкоголизмом отекли ноги(такого ни когда не было), и в течении месяца не проходят,немеют руки.Болит всё тело и кости.Думали почки,сделали узи-всё нормально.Может это сердце?Она переживает и связывает это всё с этим препаратом
Уважаемая Sveta, препарат Эспераль - НИКОГДА не вводится через капельницу, да еще в вену!
Препарат выпускается в двух вариантах: 1) таблетки для приема внутрь,
2) стерильные таблетки для имплантации.
В последнее время, появился еще Эспераль-гель, украинский аналог французского препарата, который так же как и стерильные таблетки, имплантируется в подкожную жировую клетчатку.

Попробуйте связаться с врачом проводившим манипуляции, и у него уточните подробности проведенного лечения!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
18.06.2010 00:13
Здравствуйте! 10 лет назад я впервые испытала страх не уснуть. Точнее, даже не страх, а панику. Одной из ночей я долго не могла уснуть, а потом мне пришла в голову мысль - а что если я так и не смогу никогда уснуть и сойду с ума или умру. Ведь, слышала, человек может без сна максимум 11 дней, а потом именно сумасшествие или смерть. На этой почве возникла паника. Так продолжалось неделю-полторы, а потом все нормализовалось. С тех пор этот страх периодически возникал, но не чаще, чем на одну ночь. Полторы недели назад я опять его испытала и не могу отделаться. Нервничаю перед ночью, долго кручусь в кровати, сложно заснуть. Что мне делать? Помогите, пожалуйста.
Уважаемая Анфиса, я поддержу коллег, Ваша проблема вполне решаема!
Возможности именно Психотерапии, как раз то, что Вам поможет в большей степени!
Только не затягивайте надолго Ваш визит к врачу - психотерапевту!

Всего Вам доброго и спокойных, добрых снов!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
18.06.2010 14:13
Доброго времени суток мне назначили Финлепсин ретард по пол таблетки всутки . Симптомы следующие тики переодически тревога с ПА есть фообия(боюсь выходить двлео от дома) .. ээг в норме...анотация к етому препорату очнь страшная)))) боюсь побочек..скажите пожалуйста насколько опасен етот препорат?)) и какие основные побочные действия от него? Заранее благодарен) никак немогу решиться его пить)
Уважаемый Дмитрий, добрый вечер!
Это хорошо, что Вы внимательно прочитали Инстукцию по медицинскому применению препарата.
Но весь фокус в том, что инструкция прилагается к препарату, вовсе не для пациента, а для врача!
Именно для врача, чтобы перед тем как прописать лекарство пациенту, специалист мог взвесить все за и против, определить наличие противопоказаний, убедиться в отсутствии сопутствующих заболеваний, сравнить с данными лабораторных показателей и анализов, исключить несовместимые препараты и т.д.
И только тогда, когда доктор убедиться что назначение верное, он возьмет в руки рецептурный бланк и ручку...
Так что, не стоит волноваться! Лечитесь на здоровье!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 22:00
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, нормально ли то, что мне не нужно в жизни много общения? Я люблю находиться одна дома, гулять в одиночестве. Общение мне конечно нужно и я его не избегаю, но в дозированном количестве) я не могу общаться весь день напролет, как остальные, меня это выматывает..
Аня, ничего странного в этом, с точки зрения медицины конечно нет!
Просто у Вас видимо такой психологический тип личности.
Многие иногда хотели бы отдохнуть в одиночестве, но не у всех это надо сказать получается.
Чаще всего, суматоха жизни вообще, либо другие жизненные обстоятельства, не позволяют людям на время выключиться из этого бешеного водоворота событий...
А наверное, иногда, это даже необходимо!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 20:31
Когда собирал комплект документов на соискание вакантной должности обнаружил что мне необходимо получить справку психиатра и нарколога; являются ли эти справки платными (обследование, заключение, бланк)? или все покрывается полисом ОМС (каким законом регулируется)?
Артем, к сожалению это так. Осмотры - платные!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 20:33
Помогите. Мне нужна литература и хорошие рекомендации. Образованный глубокий человек. Плохо сопротивляется чужим энергетическим атакам.Накапливает негативную энергетику, беспрерывно рефлексирует. Возникают «странные провалы» и он начинает жить в каком-то сумасшедшем мире.Смотрит в одну точку и отвечает в согласии с какими-то сумасшедшими законами, идет, подчиняясь чему-то своему, не замечая ни людей, ни машин.Идет механически, как сомнамбула.Вопрос:«Чего ты ждешь?»Ответ:«Когда будет три». «А потом?»«Не знаю. Придет он и я уйду». «Кто он?»«Не знаю».«А ты придешь в пять?»«Откуда я знаю, что будет в пять, если еще не три?»Потом мы ведем его домой, по дороге какой-то выстрел.Он вздрагивает и оглядывается. Начинает смеяться. Ждет какого-то продолжения.Я вижу, что он живет по законам фильма, которым увлекся, но здесь, в реальности, его уже давно нет.Потом ничего не мог вспомнить.Это было один раз. А недавно , Господи, второй. Он очень устал, его измучила чужая энергетика. Он сказал:«Я чувствую, что это скоро начнется»«Что?»«Провал».Так и ушел. Я хочу знать, что мне делать, если вдруг снова начнется и как предотвращать? У меня неплохие способности к психиатрии, только очень мало конкретных знаний в этой области. Какие таблетки? Хочу отвести к психиатру, но хочу сама изучать его болезнь. Она досталась от мамы. Говорит, что и она, и он – психи.Уехал от родителей в 16 лет. Они в коммерции, а он в филологии.Сейчас 21. Живет один. Очень мало друзей.Как-то разбил мобильный телефон, когда не смог дозвониться другу. Живет ради Идеи.Любит литературу, стихи.Он мне верит, а я ему. Мы любим друг друга.
Уважаемая Марта, прислушайтесь к рекомендациям коллег, а еще лучше - обратитесь за очной консультацией к Андрею Аркадьевичу!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
09.08.2011 11:15
Здравствуйте. Очень прошу Вас подсказать мне верный путь к здоровой жизни! Две недели назад поздно вечером у меня случилось первое удушье, казалось, что кто-то веревкой перетягивает горло. С тех пор я не могу свободно дышать, в горле комок, который мешает спокойно жить. Не могу дышать в полную грудь, как-будто существует предел вдоха. Иногда появляется комок в области желудка. Ни один врач не обнаружил отклонений. УЗИ и остальные анализы показывают, что я абсолютно здорова, но мне от этого не легче. Пытаюсь себя настроить на позитивный лад, но это очень тяжело иногда сделать. Прописали мне пить Но-шпу (по 2 таблетки 3 раза в день) и Ксанакс (по 1 таблетке 2 раза в день), но от второго препарата я себя отвратительно чувствую, поэтому перестала его употреблять после третьего раза. Сейчас пью настои из трав и успокоительные капельки (валерьяну, капли сердечные). Результатов нет. Ничем себя стараюсь не загружать. Я студентка. К последнему экзамену практически не готовлюсь, просто отдыхаю. Как мне кажется, симптомы у меня появились давно, просто никто не смог предотвратить. У меня случались частые сердцебиения, проверяла сердце (не один раз). Да и в общем, очень устала за прошедший учебный год. Хочу помочь сама себе, но не знаю, как это сделать...
Уважаемая Ксения, здравствуйте!
То что Вы описываете, называется на медицинском языке - Невроз, или Невротическое расстройство.
Именно так, внезапно, оно чаще всего и обнаруживает себя.
Причем, при первичном осмотре и лабораторных исследованиях, никаких явных нарушений или отклонений не констатируется!
Но, есть один маленький момент, с которым Вы думаю согласитесь.
Вас осмотрели почти что все специалисты, за исключением психиатра - психотерапевта! Думаю это так? А лечением этого заболевания, невидимого для других врачей - занимаются именно они!
Поэтому, не откладывая в долгий ящик, пожалуйста поспешите на очный прием к врачу - психотерапевту! Чем быстрее Вы это сделаете - тем быстрее забудете про свои мучения!

Всего Вам доброго и быстрей к врачу! Экзамены ждать не будут!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 19:24
Здравствуйте!!
подскажите...мой брат(19 лет) приходит домой с покрасневшими глазами и прикрытыми..при этом не пхнет алкоголем...заторможенный...ухудшился аппетит ест только сладкое...говорит то просто устал...и много времени проводит за комьютером. подскажите, пожалуйста, симптомы чего это? после всех наших разговоров он стал скрывать покрасневшие глаза, с помощью, капель визин.
Уважаемая Катя, как это не прискорбно, но Ваш брат очевидно наркоман!
Уже сам факт того что пропал аппетит, а из всей пищи он кушает только сладкое, для нарколога сигнал - опиаты! Покрасневшие глаза, еще один плюс в сторону подтверждения версии употребления недорогих опиатов.
Уверен что Вы упустили еще одну деталь, маленькие, сидячие в глубине глазного яблока, суженые зрачки! И если это так, то нужно бить тревогу!
Необходимо участие врача психиатра-нарколога. Конечно же нужен очный прием у доктора!
Кстати Визин может снивелировать красноту, но вернуть в нормальный вид зрачок - нет!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 19:37
Здравствуйте!Не знаю сюда мне писать или нет... Дело в том, что мой молодой человек всегда ночью во сне скрипит зубами и еще при этом постоянно шевелит ногой, как бы трет об постель.Как я заметила это реакция на любое раздражение,т.е. при перевороте, при постороннем шорохе... что это может быть?
Полностью согласен с уважаемыми коллегами!

Хотя явление бруксизма и встречается довольно часто в нашей жизни, визит к врачу не будет лишним!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 16:25
Добрый день, моей супруге 23 года, женаты мы с ней 2 года, ребенку чуть меньше года, ранее у врачей с этой проблемой не наблюдалась и не обращалась. У нее еще со школы была небольшая проблема с пересказом историй, т.е. она их слега преувеличивала ну или приукрашивала, ну да ладно, в переходном возрасте это у всех бывает, это не так страшно. К сожалению переходный возраст прошел, а привычка сочинять осталась. Со временем придуманных историй стало больше чем не придуманных и что самое страшное они стали очень серьезными, она впутывает в них не только свою семью, но и окружающих ее и меня людей. Это ужасно 80% ее высказываний это ложь! Как пример, чтобы было понятно всю серьезность происходящего – своим знакомым она недавно сказала (по телефону), что ее отец погиб, и что в данный момент она на поминках, а так же рассказала в красках как все это произошло. В действительности с ним все хорошо, жив здоров. Поверьте, как это не ужасно, но это не самая страшная история. Так же совершенно недавно она втянула меня в историю (без подробностей) результаты которой могли очень плачевно закончиться как для ее самой, так и для меня с сыном, я начал переживать за жизнь и здоровье нашего ребенка. Разговоры по душам, угрозы и всякого рода уговоры ни к чему не приводят, только к затишью на 1-2 недели, а потом все начинается вновь. Плюс ко всему прочему человек ужасно «истерит», жутко раздражителен, перейти на крик с хорошего настроения она может в 1-ну секунду (и это относится не только ко мне, ко всем кто ее чем-то, по ее мнению, задел). Мне очень не хочется разрушать нашу семью, но жить в таком состоянии это тоже… Вроде я уговорил ее уже обратиться к специалистам, но вот беда, я просто не знаю куда и к кому. Подскажите, как поступить в данной ситуации, собственно извечный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ? и вообще, можно ли с этим что-то сделать?
Уважаемый Дмитрий, да Вы правы, при таком положении дел, не то что можно, а просто необходимо обратиться за помощью!
И не к кому нибудь, а именно к врачу психиатру - психотерапевту!
И пока еще ситуация не тупиковая, пожалуйста, не откладывайте эту встречу с врачом!
В практике психиатра, немало подобных случаев, которые заканчиваются увы плачевно, и развал семьи, это еще не самое страшное.
Психическое здоровье - сфера весьма и весьма тонкая, и требует отношения к себе такого же, тонкого и осторожного!

Пожалуйста, не тяните с визитом к врачу!
Всего Вам доброго и здоровья!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 15:01
Здравствуйте.
Дочери 4года 5 мес. Теряю контроль над ребенком, она становится не управляемая: часто игнорирует просьбы, спорит, переговаривается. Беседы результата не дают.
Ночью беспокойно спит, приходит спать ко мне.
Уважаемая Инесса, заочно трудно, да и не возможно диагностировать что либо!
Для начала, постарайтесь показать девочку подростковому невропатологу, затем, если врач сочтет необходимым, то сам направит Вас к детскому психиатру!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 14:37
Здравствуйте,уважаемые доктора))))
Я принимала такой транк,как фенозепам,более 5 дней...в количестве от 2-5 табл в день...долгий переод(счет веду на месяца),потому что меня одолевали страхи...Начала я его принимать после курса прописанных антидепрессантов....которые пропила месяц....после чего и появился непреодалимый страх....к антидепрессантом я возращалась потом только один раз...
хмммммфенозепам мне был прописан на более,чем 5 дней-хотя инструкции-написанно о вызываемой зависимости....но я верила врачам...
Чем лечат от его зависимости??????
Уважаемая Алена, действительно, такой препарат как Феназепам, способен при неправильном приеме, вызвать физическую зависимость.
Эту зависимость, как впрочем и любую другую, нужно лечить!
Занимаются этой проблемой врачи психиатры-наркологи.
Курс лечения сложный, но перспектива победить зависимость есть!
Чем раньше Вы обратитесь за помощью к врачу, тем легче будет победить Ваш недуг!
Не затягивайте с визитом к врачу!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 14:03
Мне неинтересно жить,нихочу никого видеть,нискем нихочу общяться.Родствеников не видела уже очень много времени.Могу закрывшись сидеть дома несколько суток и получать от этого наслождение.У меня интересная работа,в жизни все устроено.Но каждый день я жду момента когда приду домой-в свою раковину,и буду в ней одна.И еще все время хочется спать,постоянно смотрю на часы и считаю сколько осталось спать до следующего рабочего дня.Меня это угнетает,я разучилась радоваться,разучилась жить.
Уважаемая Ксения, надвигающаяся депрессия всегда похожа на грозовую тучу.
Но каким бы долгим не был дождь, он обязательно рано или поздно закончится.
И снова выглянет солнышко!
Так и в Вашей жизни, обязательно произойдут перемены к лучшему! Обязательно!
Просто ветер пока не изменил своего направления...

Но ведь это скоро случиться! Поверьте!

Всего Вам доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 14:47
Подскажите, пожалуйста. Дочери 2,5 года. Каждое утро у нас начинается истерика: со слов не хочу вставать и одеваться до просто неимоверного крика, который совершенно невозможно никак прекратить. Укладываемся около10, т.е. времени выспаться вполне достаточно.В саду обходится без истерик, но опять же все происходит со словами «не хочу». Стоит пойти наперекор - и неизвестно как все кончится.
Такие истерики могут быть 1-2 раза в течение дня или могут не быть вообще. Бабушка отправляет к невропатологу, я же боюсь вмешиваться в психику ребенка. Один раз к невропатологу обратилась из-за нарушения сна у дочки, выписали лекарство для эпилепсиков. Я же давала успокоительный сироп «Зайчонок», по 1 чайной ложке на ночь в течение 2-х недель, как выписал педиатр. Особого эффекта нет. Ребенок сам по себе очень активный.
Подскажите,
-является ли это показателем нарушения психики, или это просто дефекты воспитания;
- может ли это быть связано с тем, что у нас с мужем разница в возрасте 20 лет, т.е. дочь родилась в его 43 года.
Заранее благодарю.
Проконсультируйте девочку у детского врача - психоневролога и проведите аппаратное исследование ЭЭГ. Постарайтесь поработать с подростковым специалистом - психологом.
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
14.12.2010 12:27
Муж проходил освидетельствование. результат 1.64 мг/л. Муж утверждает что в этот день не пил, все детали того дня помнит в мельчайших подробностях. Скажите пожалуйста, при такой степени опьянения, как себя ведет человек, насколько он адекватен?
Спасибо
С 01 июля 2008 года в Кодекс об административных правонарушениях введено
законодательно установленное понятие "состояние опьянения" (примечание к статье 27.12 КоАП РФ в ред. ФЗ РФ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.07.2007 года № 210-ФЗ):

Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Таким образом, с 01 июля 2008 года в КоАП РФ
указано четкое пороговое значение концентрации этилового спирта в виде двух количественных критериев состояния алкогольного опьянения: в крови 0,3 и более г/л, в выдыхаемом воздухе 0,15 и более мг/л.

Кроме того, наряду с "медицинским освидетельствованием" с 01
июля 2008 года законодательно введено понятие "освидетельствование на
состояние алкогольного опьянения", что позволяет уполномоченным на то
лицам, не имеющим медицинского образования, устанавливать состояние алкогольного
опьянения на основании сочетания наличия одного или нескольких признаков и
превышения пороговой концентрации абсолютного этилового спирта, устанавливаемое
с помощью технического средства с учетом погрешности прибора.
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 08:33
Здравствуйте. у меня такая проблема.
Люблю девушку еще с раннего детства. В том возрасте 5-8 лет мы часто виделись(общались, гуляли), когда наши семьи приходили друг другу в гости, гуляли, ездили отдыхать.
Но в том возрасте ничего серьезно не воспринималось, поэтому особого значения этому не предавали, хотя, если моя память не подводит мне, то она говорила, что любит меня. потом наши семьи перестали поддерживать отношения, и мы с ней не виделись много лет. но потом, по случайным обстоятельствам, мы оказались в одном лагере. нам тогда было уже по 13 лет. Я ей очень нравился, как и она мне. Но я в то время был немного замкнутый, и очень стеснялся ответить ей взаимностью. хотя о какой взаимности я говорю...я боялся даже поговорить с ней, старался избегать ее. Она решила, что мне все-равно на нее, помню, слышал, что ее подруги успокаивали однажды после дискотеки. С тех пор прошло 2-3 года, и я нашел ее в интернете(в социальной сети).общались по интернету, как старые друзья(хотя это слишком громко сказано). Потом, по случайным обстоятельствам, мы встретились. когда я ее увидел, меня как-будто разразило молнией...потерял дар речи, просто в шоке был, эти чувства не передать, в общем. потом мы посидели, пообщались хорошо некоторое время, и я провел ее, куда ей надо было.
С той встречи почти прошел год. у меня была девушка, но я ее бросил, потому, что люблю только ТУ, единственную. Сколько она мне уже снилась..
Досихпор очень жалею, что тогда не признался ей...
Сейчас мы иногда переписываемся по интернету, но пригласить ее, хотя-бы погулять, я боюсь, а говорить о своих чувствах по интернету я считаю ересью.
я даже не знаю, нет ли у нее парня сейчас..
у меня нет проблем в общении с девушками, но в этой ситуации..если я ее просто приглашу погулять, я не представляю, о чем с ней говорить, даже..
подскажите, пожалуйста, что мне делать?
ps: извиняюсь, если, возможно, написал не в том разделе, или недостаточно информативно.
Уважаемый Александр, здравствуйте!
Трогательная и несколько застенчивая интонация Вашего письма, очень даже понятна!
Вообще, все что связано с переживаниями и чувствами первой любви, всегда оставляет незабываемый след в душе человека!
Отрадно то, что лично у Вас, эти чувства не угасли со временем, а наоборот, разгораются с новой силой!
Но как Вы думаете, Александр, каким образом Ваша девушка может узнать о Ваших чувствах к ней?
Кто, если не Вы, должен ей об этом поведать?
Ведь на то нам и дарована речь, чтобы ГОВОРИТЬ!
Говорите ей о Ваших чувствах, о любви, о снах, о мыслях, о том как думаете о ней когда ее нет рядом... Обо всем, что должно и может помочь Вам завоевать ее сердце!
Не стесняйтесь ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ!!!

Уверен, все у Вас будет хорошо! Удачи!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 09:06
Добрый вечер .
Вот у меня такой вопрос
Однажды меня привезли на продувку в наркологический диспансер и тест показал положительный результат. Теперь мне нужна справка из Н Д что я не состою у них на учете и не нуждаюсь в лечение , додут ли мне справку без повторной сдачи анализов?
Уважаемый Иван, если Вы не состоите на диспансерном учете, то такую справку Вам дадут! А в чем причина? Почему Вы боитесь повторного анализа? Я например ничего страшного в контрольном тесте не вижу!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 09:12
ЗДРАСТВУЙТЕ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЕМУ СЫНУ 2,8 ОН ОЧЕНЬ НЕСПОКОЙНЫЙ.ЕСЛИ ЧТОТО НЕ ПОЕГО ОН НАЧИНАЕТ ОРАТЬ ,ДРАТЬСЯ,ДАЖЕ МОЖЕТ УПАСТЬ НА ПОЛ,ЗЕМЛЮ И ЛЕЖАТЬ ОРАТЬ ПОКА НЕ СДЕЛАЕШ ТАК КАК ОН ХОЧЕТ И ЕЩЕ ОН ПЛОХО РАЗГОВАРИВАЕТ .СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО ЛИ НАМ ОБРАЩАТЬСЯ С ЭТИМ К ВРАЧУ?И ПРИ РОЖДЕНИИ У НАС ОБНАРУЖЕЛИ ВНУТРИЧЕРЕПНОЕ ДАВЛЕНИЕ НО МЫ ЕГО ПОЧТИ СРАЗУ ВЫЛИЧИЛИ.НУ НАМ ТАК СКАЗАЛИ
Необходима очная консультация детского врача - психоневролога!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
09.12.2010 19:59
Здравствуйте. Мне надо сейчас устраиваться на работу, но мной овладевает великая лень, и что с ней делать я не знаю. Пробовал ее перебороть но ни как. Подскажите что можно сделать. Спасибо.
Владимир, первое что приходит на ум.
Попробуйте не поесть всего сутки. Затем, когда проголодаетесь и рука потянется к холодильнику, спросите себя - " А я это заработал?"
А когда ответите "нет", задайте себе второй вопрос- "А почему меня кто то должен кормить?" - и посмотрите на себя в зеркало!
Молодой, сильный, руки ноги на месте, голова на плечах, чего не хватает... И вперед, на самореализацию!
Вот такая вот, психотерапия...

Удачи!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 09:44
Здравствуйте=) ))))
Какой вред приносят антидепрессанты и транквилизаторы???? и сколько их следунет употреблять....я думаю.что конкретно подсела на них....не хочется ничего делать ....и мне кажется я впадаю в детство....подскажите пожалуйста,как быть с этой проблемой???))))заранее большое спасибо))))
Уважаемая Алена, здравствуйте!
Любое лекарство в неумелых руках, вполне может стать ядом!
Препараты из групп антидепрессантов и транквилизаторов, не исключение.
Скажу более того, препараты этих групп, способны вызывать у человека лекарственную зависимость.
И как любая зависимость от ПАВ, это заболевание из разряда наркологических.
Следовательно, для того чтобы снять зависимость от этих препаратов, Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-наркологу.
Нарколог поможет Вам решить эту проблему!
Всего доброго!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 10:56
Подскажите пожалуйста,что значит с точки зрения психологии, что я начинаю листаь журналы,списки,газеты с последней страницы, а не с первой...заранее спасибо,что удовлетворили моё любопытство...
Уважаемая Юля, возможна интерпретация -" Хочу все, и сразу"!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 10:59
Здраствуйте! Я все время не могу не начем сконцентрироваться потому-что все время хочу есть. Сейчас я прочто пытаюсь держать себя в руках и слушать разум, а не желудок, но поэтому совершенно не в состояние соображать и очень стыдно признаться, но все время думаю об еде. Сейчас я уже сбросила 4 лишних кг и вешу 55 кг при росте 176. Каждый день у меня полуторочасовые тренировки и в день ем по 1000 кКал. Подскажите как мне полностью обуздать своего внутреннего «обжору»?
Здравствуйте Евгения!
Проблема пищевого расстройства - проблема серьезная! Без участия опытного врача психиатра - психотерапевта, ее не решить...
Не откладывая обращайтесь к врачу в очном формате!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
11.08.2011 11:12
Помогите пожалуйста,понимаете меня полюбили сразу 2 парня они оба мне нравятся,но я не хочу«бегать налево» как мне выбрать единственого?
Заранее спасибо!
Алеся, слушайте сердце, оно подскажет! И помните, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь...
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 11:29
я не хочу здесь быть.каждый день засыпая ,я надеюсь на то,что утро не настанет.постоянное чуство усталости,пустота в голове ,в сердце.не понимаю,зачем создавать людей и бросать их на произвол.я не хочу смотреть на себя в зеркало,старость меня пугает,я не особо придаю внимание своей внешности.мне не хочется общаться,куда-то ходить.жизнь прожила зря,меня ни что в этой жизни не ждет.я живу последние 4 года по схеме дом-работа-садик-больница-мамины пьянки-ссоры-дом- работа,,,я и молилась и просила о смерти,но я безчуственная ,эмоционально фригидная стерва не заслужила жить,любить.внешне все хорошо,а внутри пусто и один вопрос:« зачем создавать так много людей,если половина не нужны,если не способен о них позаботиться?
Депрессия лечится, порой намного эффективнее, чем многие другие заболевания. Однако лечить ее умеет и должен только специалист, врач-психиатр. Очень важно, чтобы больной относился к депрессии, как к любой другой болезни. При гипертонической болезни нарушен механизм, регулирующий артериальное давление, а при депрессии – механизм, регулирующий настроение. С врачом нужно быть максимально откровенным. Детальное описание Вашего состояния поможет врачу подобрать правильно лечение, разработать методику хоть эффективного лечения. Если врач решил Вам помочь в амбулаторных условиях, без госпитализации, то не забывайте посещать его в назначенное время. Фиксируйте малейшие перемены в своем состоянии и сообщайте о них врачу. Такая совместная работа «врач–пациент» максимально ускорит выход из этого тягостного состояния.
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
24.10.2013 16:28
Здравствуйте мне 24 года.Полтора года назад я вышла замуж и в новой семье меня приняли хорошо.Но моя золовка очень,как мне кажется неуравновешеный человек.С ней в нашей семье происходит очень много конфликтов.Мы не знаем как себя с ней вести.у нее постоянная смена настроения,если ей можно над нами шутить,причем шутки у нее могут быть «острыми»,то если мы пошутим в ее строну, у нее сразу это вызывает негатив.у нее постоянные притензии практически ко всем окружающим людям,все вокруг нее плохие,кроме естественно ее самой,ко всем негативное отношение.С мужем у них тоже постоянные конфликты,дело доходило до развода.Она постоянно требует что бы было только по еенному,если что не так происходит ругань,обиды.Больше всего из-за нее переживает мама.Ей достается больше всего.Моя золовка часто к ней предъявляет притензии,ревности к брату,обвиняет нас в том что мы не помогаем ее семье,хотя она просто она не видит к себе хорошего отношения.Скажите, как нам с ней вести себя ?
Уважаемая Наталия, а не проще бы стали Ваши отношения с золовкой, если бы Вы постарались дать ей понять, что ее мнение для Вас так же важно, как и мнение любого другого члена семьи?
А в своем отношении к ней, Вы бы постарались проявлять некое уважение что ли, заботу.
Ведь под лежачий камень как известно - вода не течет!
Но в то же время, капля воды - камень точит!
Вот так и Вы, каждый день своим добрым к ней отношением, улыбкой, приветливостью и растопите, расточите ее сердце!

Удачи Вам и терпения!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 13:53
Здраствуйте! Мне уже 18 лет, но еще не разу в жизни мне не нравился не один мальчик или юноша и вообще не возникало никакого полового влечения. Скажите, это нормально?
Юлия, всему свое время! Не стоит переживать!
Просто Ваш принц, еще в пути...

Удачи!
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология". Олег Иванович Кантуев
17.06.2010 11:26