www.kantuev.ru
 

У доктора Кантуева


Кантуев Олег Иванович - психиатр-психотерапевт, нарколог, невролог.
Врач высшей категории. Кандидат медицинских наук. Член ННО России.
Судебно-психиатрический эксперт.

ON LINE - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте. Моему сыну 7 лет, в этом году пошел в первый класс, и с тех пор одни замечания по поведению. Не слушает учителя, вертится, не может спокойно сидеть, мешает рядом сидящим детям, пытается все время обратить на себя внимание. Может обидеть ребенка который слабее его. Хотя учится ему нравится, получается, читает достаточно хорошо, быстро, с домашними заданиями проблемм тоже нет.
По поводу учительницы, говорит что она ему не нравится, потому что постоянно кричит, рассказывал ситуацию, учительница на кого то крикнула, у него рука дернулась.
Решили перевести со второго класса в другую школу, только незнаю как до конца первого класса продержаться.
Подскажите, есть ли смысл переводиться вообще, или остаться в этом классе?
Здравствуйте Катерина!
Я не знаю, не владея информацией судить тяжело, есть ли смысл переводиться в другую школу или нет. Может быть для начала поработать с педагогом - психологом?
Поведение мальчика говорит о распущенности и слабом воспитании, но при чем тут врач - психиатр?
С ребенком необходимо заниматься!
Если он уже сегодня может позволить себе обидеть более слабого, то что будет завтра?
И перевод в другую школу, это не решение проблем, это попытка уйти от их решения!
Выводы конечно делать Вам!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
13.12.2010 10:39
Здравствуйте!Помогите советом.Ребенку1г4мес.Тяжелые роды,длительный безводный периодДиагноз-атрофия лобно-височных долей головного мозга.В развитии он нормальный,только речь отстает,говорит только 4 слова(и то только я их понимаю).Врачи пророчат ему олигофрению.У меня к Вам вопрос: в каком возрасте я могу увидеть по ребенку что он умственно отсталый?Что должно насторожить?Были ли в Вашей практике дети с диагнозом атрофия?Прогноз всегда плохой?Неужели нет никакого шанса,учитывая что сейчас ребенок хорошо развит?Заранее Вам спасибо!!!!!!!
Здравствуйте Ольга!
Это просто результаты, а результаты исследований без данных клинического осмотра малоинформативны, да и не факт, что диагноз выставлен верный, по крайней мере, ребенок еще слишком мал, чтобы делать такие выводы!
Клиническая симптоматика позволяет оценить влияние изменений на развитие ребёнка и сделать соответствующие выводы по адекватной диагностике, прогнозу и лечению, но для этого требуется определенное время, спешить тут ни к чему.
О развитии речи вообще судить еще рано, при таких родах ее развитие может и немного затянуться.
Если ребенок развивается нормально, в физическом плане, то это повышает надежду на хорошие прогнозы!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
13.12.2010 10:48
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Я сейчас живу в Америке, но родом из Сибири. На на ответ о своем месте рождения «Сибирь», каждый раждый раз слышу от американцев насмешки и вижу их принибрижение к себе. У всех у них одинаковая реакция и один вопрос: «Кто у меня был осужден и за что?» Их отношение ко мне меняется сразу после моего ответа или просто оворачиваются от меня. Они смотрят на меня как на прокаженную. У меня кажется уже сложился комплекс к этому. Я ужасно боюсь услышать этот вопрос. Я не хочу лгать никому, но не знаю как в себе выработать уверенность в своем ответе . Мне каждый раз приходится оправдываться перед людьми и говорить им о том что у меня очень хорошая семья и что в Сибири не одни только осужденные живут..... Я точно знаю о том что веду себя неправильно, оправдываясь ни за что. Помогите мне пожалуста найти источник уверенности в себе при очередном подобном вопросе. Я хочу научиться быть уверенной в себе при ответе, ни смотря ни на какую реакцию. Хочу научиться не реагировать на насмешки над собой. У меня всегда очень болезненная реакция на то когда люди смеются надо мной. Хочу научиться не реагировать раз и навсегда. Очень надеюсь на вашу помощъ. Подскажите пожалуйста, что я должна сделать для этого? Заранее вам благодарна. Юлия
Уважаемая Юлия!
Я живу, как Вы наверное обратили внимание, в Сибири, в городе Омске, и очень этим горжусь! Помните наверное, "Могущество России, Сибирью прирастать будет!"
Замечательные слова, лучше и не скажешь!
Сибиряков всегда и уважали, и побаивались одновременно.
А между тем, сибиряки добрые, трудолюбивые, талантливые и надежные люди, готовые прийти на помощь в трудную минуту, умеющие радоваться успехам других!
И сегодня, сибиряки продолжают быть в авангарде событий, как на научном, так и на трудовом фронте, приумножая заслуги отцов, дедов и прадедов!
Сибиряк - это звучит гордо!
Не знание нашей истории, истории сибирского края, просто лишний раз показывает все прелести пресловутого американского образования, даже орфографические ошибки письма свидетельствуют об этом, что ж удивляться столь заниженной самооценке!
Научитесь себя уважать!
Когда человек способен уважать себя, его, как правило, уважают и окружающие!
А если самостоятельно решить этот вопрос Вы не в состоянии, то обратитесь к специалисту - психологу!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
13.12.2010 10:17
Здравствуйте. Проконсультируй те пожалуйста. У моего мужа излишняя тяга к спиртному. Он может выпивать либое спиртное почти каждый день в небольшом количестве. Например сегодня бутылочка пива, завтра бокал коньяка, послезавтра не пьет и на следующий день тоже(благодаря моим мольбам, упрекам и слезам), а потом снова бокал коньяка, а потом еще один и заканчивается вся бутылка. Наступает конец недели и на работе пьет водку (не знаю сколько)и бутылочка пивка. Может недельку вообще продержаться без спиртного. Говорит, что для него это как игрушка, чем больше я буду говорить об этом, тем больше он будет пить. А как мне не говорить, для меня это как удар током.В конце недели пьет не каждую субботу,может через одну. И состояние в пьяном виде не адекватное, начинает кричать на меня, винит во всем, вспоминает старые обиды, злится не понятно из-за чего. Я пытаюся вообще молчать, т. к. если что-то начинаю говорить, перебивает и так исковеркает мои слова...Был закодирован на два года. Я настаиваю еще на одной кодировке. Кто-то ему сказал, что алкоголь малых дозах каждый день полезен и он теперь рад стараться. Разве это нормально пить каждый день по чуть-чуть, а бывает что на «чуть-чуть» не заканчивается? Может еще раз кодироваться?
Для подбора необходимого варианта антиалкогольного терапевтического курса, необходимо очно обратиться к врачу психиатру - наркологу.
После осмотра врачом и сдачи всех необходимых анализов, специалист сам предложит вам несколько вариантов терапии, один из которых вы и выберите!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
13.12.2010 07:16
Моему брату 29 лет. у него произошел первый эпилептический приступ. Врач на скорой посоветовал колоть 5 дней магнезию в/м и обратиться к врачу. У меня вопрос: какие исследования необходимо провести для первого визита к врачу. Спасибо за ответ.
Полностью согласен, необходимость дополнительных обследований - определяется во время очной консультации невролога-эпилептолога.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
29.10.2016 09:29
Я в браке прожила 19 лет, детей нет по причине болезни мужа. В октябре этого года он ушел к другой женщине с двумя детьми, ей 31 год( перед этим 3 недели морально убивал, что у него другая)., на тот момент у нее был муж,она его выгнала.оказалось все вокруг знали, но молчали. для меня это оказалось как гром средь ясного неба. Я перестала спать, есть, я все время плачу. мне страшно что я осталась одна, без детей, никому не нужна. его мама , сестра отвернулись от меня. От него, кроме того что влюбился( познакомился по аське), я ничего не услышала.Помогите справиться с проблемой, у психолога я была, не помогло.Я осталась в своем доме, у меня хорошая работа, но это не спасает, боль и обида ходят за мной по пятам.
Здравствуйте Марина!
Конечно, первый вопрос, о котором хочется кричать на весь мир: ушел муж, что делать?
Тут, как ни печально, готовых рецептов нет.
Не знаю, станет ли Вам легче, но Вы не одна такая. Ведь, к сожалению, за всю историю человечества не только ваш муж ушел из дома.

Что же дальше?
Прежде всего, этот уход надо пережить. То есть, я имею в виду, обрести хоть малую толику душевного спокойствия. Надо успокоиться, пережить все внутри себя.
Можно найти психолога/психотерапевта и попытаться с ним обсудить, почему муж ушел к другой. Тут уж что кому поможет.


Затем в обязательном порядке нужно найти себе занятие, которое займет вашу голову.
Я считаю, что именно сейчас, когда муж ушел, у Вас есть время для развития собственной карьеры.
Лучше заняться этим, чем думать о том, что бы было, если бы Вы привязали бы его к себе цепями.
Не мучьте себя вопросом: почему уходят мужья!
Он считает, что там ему будет лучше. Он обязательно будет обвинять Вас в том, что Вы не создали условий для развития его талантов. Ведь мысль о том, как уйти от жены, не возникает ниоткуда. Так он просто будет искать оправдание своему поступку за счет Вашей самооценки. Не позволяйте ему чувствовать себя на коне за Ваш счет.


Так может, это он не оценил Вас?
Задумайтесь: если муж ушел к другой, то может быть это к лучшему?
Может еще неизвестно, кому повезло? Может это Ваш шанс поменять свою жизнь, встретить новые отношения с учетом уже полученного опыта?
Постарайтесь не забывать никогда, что "Вы у себя одна, и не на помойке найдена".
И если муж ушел к другой - это просто отличный шанс измениться, найти в жизни новые ориентиры и обязательно обрести новое счастье!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
13.12.2010 11:12
Обьясните ещё пожалуйста заключение: в фоновой ритмике регистрируется доминирующий неустойчивый,заостренный альфа-ритм с ампл до 90 мкв и частотой 8,5к-с,слабо модулированый с нарушенным пространственным распределением.по всем отведениям регистрируется наслоение бета-ритма с частотой 15к-с,и амплитудой 20мкв.в фоновой активности регистрируется активность тета-диапазона в виде синхронных групп волн по височным отведениям с преобладанием справа с амплитудой до 50мкв с частотой 5-6 к-с. Реакция на ог-симметрична. При рфс усвоения нет,десинхронизация основного ритма. Билатерально-синхронные вспышки тета-волн.одиночная вспышка -депрессия ритма угасает на 3-м повторе. Гипервентиляция-пароксизмы тета-волн билатерально-синхронные восстановление ритма на 2-й мин постгипервентиляции.
Мила, это описательная часть.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
13.12.2010 07:18
Моим двойняшкам (Полина и Павел) 2 годика. После их рождения мы с мужем жили у моих родителей, потому что одним тяжело справлятся, родители очень хорошо нам помогали. Когда детям исполнилось 1год и 8 мес. мы переехали жить отдельно, что называется «своей семьей». Вот тут и начались трудности: они не слушаются - я ору, могу даже шлепнуть, откуда-то берется дикая ярость, не могу себя контролировать...потом успокаиваюсь и..себя ненавижу. Скажу, что дети очень долгожданные, мы с мужем прожили 10 лет до их рождения (дети ЭКОшные). Я пробовала пить: валерианку, пустырник, новопассит - эффект временный. В спокойном состоянии могу их заинтересовать, увлечь, но почему то последнее время все чаще злюсь. И на мужа кстати тоже часто кричать стала..Отдали их в садик, немного походили теперь болеют, все время сидим дома. Муж говорит найди себе увлечение - а я до кровати вечером еле еле доползаю, сил нет. С друзьями поговорить на эту тему стыдно..Помогите, а то руки опускаются...
Уважаемая Алла, а мы Вам вряд ли поможем. В режиме интернет общения это сделать невозможно. Нужна живая, очная работа с врачом - психотерапевтом или толковым психологом. Учитывая тот факт, что успокоительные Вам не помогают, я все таки буду рекомендовать Вам очно обратиться к врачу - психотерапевту. Хорошие специалисты у вас в городе работают в клинике при медицинской Академии и в ПНД г. Челябинск, ул. Кузнецова, 2-а.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 21:03
отцу 51. Он с молодости любил употреблять алкоголь. Все его собутыльники умерли уже от этого дела..
в возрасте 35 была белая горячка и сделали кодирование. Выдержал 3 месяца, потом опять начался все и через 5 месяцев опять белая горячка и опять кодирование. Но этот раз не пил около 8_и лет.
потом начался все. с друзьями по праздникам, потом сам искал поводы и чтоб себе внушать, что по поводам пью. И начал опять вести себе как в молодости (тогда уже его был 49).. какие то вопросы решать, какими то «серыми» людьми связыватся, и получил инфаркт. было долгое лечение, а потом сделали операцию «шунтирование» и посатавили 2 плсстины. Сказали, что котегорически нельзя курить и пить (хотя он долгое время подтвердил, что пить по парздникам чуть чуть можно). И после операции он не пил наверно месяц и курил день 2-3 сигарет.
А сейчас все запустилась опять. курит как обычно и уже пьет как алкголик. Всегда пьет скрыто, где то покупает коньяк и хранит у кого то или где-то и пьет постоянно. Раньше когда приходил домой - был запах и скандал строили, а щас как заходит домой, сразу в ванную и моет зубы, чтоб запаха не было, но видно, что явно пьян(он если пьет даже рюмку - на него видно).
Уже устали от этих скандалов, вечно в ждущем режиме... опять пяный придет домой или нет? и когда говорим, что нельзя так, он говорит что он вообше очень довно уже не пьет.
Обратился в местную клиники по реабилитации, и сказали что после инфаркта они не будут братся, т.к. ихние препараты сильнодействующие.
Он вроде сам по рекомендации кого то ехал к какому то бабке, типа чтоб завязать с этими делами, но вечерм когда вернулся - уже сигарет в руках опять.
Он постоянно ищет какие то проблемы, а потом типа «от горя» идет пить, хотя нет никаких проблем, в семье все хорошо, даже завидуют многие. А он вот на пустом месте может делать проблему, смешать всех криминальных, органов МВД и в конце суд.
Теперь не знаю кому и куда обратится...:( ужасное состояние просто.
Может подскажете что и как быть?
Уважаемый Сэт, я не совсем понял последний абзац Вашего письма, отцу предстоит судебное разбирательство? По какой причине? Что случилось? Опишите в комментарии внизу.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 20:54
Здраствуйте, у меня в конце лета было острое полиморфное психическое расстройство, как сказал врач оно было вызвано 2 факторами - травмой головы на боксе и ненормированным постоянным курением кальяна.
симптомы были такие: тривоги, страхи,безсонница головные боли,мне казалось что я не от мира сего, что законы общества как бы на меня не действовали, и было настоятельное желание убивать всех подряд в том числе себя(к счастью я вовремя обратился к врачам).
Провёв почти 2 месяца на лечение рисперон(3т) с циклодолом() состояние улучшилось, желание убивать пропало, пропали головные боли и страхи.
Но появились:
-сильное торможение,
- стало сложно общаться,
-стало сложно думать(в плане мыслить)
-мне кажеться нарушилось восприятие - появилось ощущение что я как бы не от мира сего,я не вникаю в то что происходит в этом мире в плане мне ничего не нравиться(ничего не интиресено),
например до болезни я был активным, мне нравилось общаться с людьми, смотреть фильмы , гулять,смотреть ТВ, учиться , а теперь когда я общаюсь я как бы не вникаю , общаюсь по схеме вопрос- ответ, ничего практически не рассказую, и даже то что слышу меня не интиресует; когда смотрю фильм (любой) я тоже не вникаю в него, мне не смешно когда всем смешно, не интиресно общаться.
изза этого состояния я стремлюсь побольше спать (ложусь в 19 встаю в 12), ну и сон чесно говоря не идеальный- 1 у меня отсутствует сонливость, я засыпаю потому что долго лежу и сплю мне кажеться около 6ти часов.

Постепенно снижалась доза рисперона до 2 т и циклодола 1 т.
Гдето 20 дней назад врач назначил принимать нейровитан + пантакальцин по 2 т каждого.
сейчас:
торможение уменьшилось
стало немного легче общаться
стало немного легче думать
НО восприятие осталось таким же,
По прежнему ничего не интиресует: ни общение(вживую или в интернет), ни компьютер, ни ТВ,программировать вообще практически невозможно

Скажите пожалуйста, это изменнённое восприятие это может быть один из побочных ефектов рисперона, или что это вообще такое?(так хочеться чемто интиресоваться кроме сна и выздоровления)
Спасибо большое
Это не побочные проявления препарата, а его действие. Судя по тому, что проявления основного расстройства еще присутствуют, лечение следует продолжать до появления стойкой ремиссии.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 20:27
Здравствуйте! Напишите пожалуйста что означает мое ээг.:диффузные изменения бэак головного мозга ирритативно-органического характера. Регистрируются локальные изменения в медиобазальных отделах обеих височных долей. Реактивность коры по общему типу.дисцфункция срединных структур на мезодиэнцефальном уровне по типу ирритации.повышен уровень пароксизмальной активности в стволе мозга. Специфической эпи-активности не выявлено.
Мила, вполне стандартные показатели. Ничего что могло бы вызывать опасения у Вас не выявлено!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 20:24
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Я проходила МРТ головного мозга, так как сильно болит голова. Заключение: в проекции левой половины цистерны четверохолмия определяется липоидное образование с четкими фестончатыми контурами, размерами 1,3*1,4*1,4 см с компрессией пластинки четверохолмия, червя мозжечка. Направляли документы в НИИ Бурденко, пришёл ответ: хирургическое вмешательство не показано, только симптоматическое лечение. У меня температура уже месяц 37,2-37,5, голова кружится и болит. Положена ли мне инвалидность? Меня уже в таком состоянии выписывают. Ведь я правильно поняла что опухоль неоперабельна?
Здравствуйте.
В настоящее время, инвалидность в Российской Федерации дается гражданину не по диагнозу, а по выраженной картине утраты способности к труду и самообслуживанию.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом.
Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
15.05.2016 12:01
Здравствуйте на протяжение,двух месяцев со здоровьем что то творится а имено 1 месяц была тревога,навязчивые мысли,сердцебиение усиленое,раздражительность,боль в груди,сеичас уже как месяц этих симптомов нет зато чувство что голова неясная,действия автоматезированые,а самое главное я совсем перестал боятся шизофрении я устал все время боятся .Скажите на что похоже это сост.?Это не шизофрения хотя мне уже все равно.В начале я был на позетиве,а сейчас пофиг,я сдался.
Нет Дмитрий, это не шизофрения, не стоит опасаться. А вот невротическое расстройство вполне возможно. Но это только мои предположения, прошу обратить внимание.
Опровергнуть эти предположения или подтвердить их сможет только очная консультация у специалиста, в вашем случае, это врач психиатр - психотерапевт.
И не стоит опускать руки и сдаваться, за здоровье нужно бороться!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 19:09
Муж употребляет стимуляторы какие именно не знаю. Перерывы в 2 недели, но стал это делать по несколько дней. Последний раз употреблял 3 дня, Днем делал перерыв. Не спит уже 5 суток. Начались галлюцинации, говорит, что я кого-то привела в дом, он слышит как я с ними разговариваю, как ребенок с ними разговаривает, утверждает, что я сама только-что укололась и он это видел, чувствует как от меня пахнет. Приступы агрессии, собирается уйти, но как только я сама начинаю его выгонять - говорит, что не уйдет, что он меня спасет и так повторяется по кругу не один раз. Это уже второй раз с ним происходит. Но если в первый раз через некоторое время он сам мне сказал, что понимает, что это галлюцинации, то теперь он только вначале это сознавал, а теперь - говорит, что это мы с сыном шкафы двигаем, что он нашел, где я прячу эту не знаю кого. Сейчас наконец -то поел и вроде лег спать. Но я не знаю, что с ним будет завтра, пройдут ли эти галлюцинации, потому что это уже продолжается больше суток. И я не знаю, что мне делать, может какое-то успокаивающее? В больницу не пойдет точно, по крайней мере пока. Подскажите, что я могу сделать, чтобы хотя бы исключить галлюцинации и агрессию. Спасибо
Необходимо срочно вызывать токсикологическую бригаду "Скорой помощи" и госпитализация в наркологический диспансер для проведения мероприятий по детоксикации и последующая реабилитация в условиях стационара!
Последствия действительно могут быть самыми плачевными!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 16:37
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Вчера я совершила непоправимую ошибку-залезла в интернет-переписку моего мужа. О чем очень жалею, но это уже свершившийся фактю Я всегда была уравновешенной, уверенной в себе женщиной, а теперь понимаю, что приобрела комплекс неполноценности от которого сама избавиться я не смогу. Я поняла, что в свои 35 лет я не состоялась как женщина, как жена, как любовница. Секс и я понятия более не совместимые. Я узнала, что не удовлетворяю потребности мужа не от него, а из его переписки с посторонними людьми. Хотя будучи не совсем дурой часто замечала, что ему скучно в постели. И я всегда спрашивала что нужно изменить. В ответ-тишина. Я считала что он просто стесняется, но надеялась что смогу это побороть. Но теперь я поняла, что просто он не заинтересован в том, чтобы его фантазии осуществлялись именно со мной. Да и вообще поняла что я ему более чужая чем посторонние. Мы взрослые люди, мы поженились уже далеко за 30. Как моглр так получиться? И что мне теперь делать? Разводиться?
Проблема действительно не носит нашей специфики, помощь психиатра Вам не требуется. А вот побеседовать с толковым психологом Вам бы не помешало!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 16:40
После кесарева сечения у меня в больнице случился психоз. Думала все пройдет когда вернусь домой. Дома все переросло в страшную депрессию Ни чему, ни кому не была рада. Жизнь как будто остановилась. Я не ощущала реальность. Прошло 3 месяца вроде маленько восстановилась, но в голове стоят те воспоминания, те ощущения окружающей среды какие были при восстановлении организма в первые недели. За окном уже зима, а у меня в голове одна и та же не меняющаяся картинка тех событий, тех восприятий реальности. Я устала от этих ощущений, но они не покидают меня, мысленно я постоянно нахожусь в том времени.
Уважаемая Галина, а что же мешает Вам обратиться за помощью к врачу?
В районной поликлинике наверняка есть врач психиатр - психотерапевт, который как раз и занимается лечением подобных расстройств.
Обратитесь пожалуйста к врачу, не стоит терпеть!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 15:38
Дочке 1.7 . Всегда гуляли с ровестницей. Но тут наша подружка стала все отнимать, лопатки, игрушки и т.п. И так происходит везде и на улице и на занятиях в школе. Моя дочка сильно расстраивается и плачет. На занятиях сразу перестает заниматься. Перестала делиться своими игрушками. Что делать? как ее научить делиться или по крайней мере не реагировать на обидчиков
Если Вы видите, что у Вашего ребенка отбирают игрушку и родители никак не реагируют, но Ваш ребенок дает ясно понять, что игрушка нужна ему самому, то подходите и говорите ребенку "у нас не принято ничего отбирать, ты можешь попросить игрушку, если она тебе нужна"
С этими словами возвращаете игрушку своему ребенку.
Если ребенок просит игрушку и Ваш с этим согласен, тогда даете поиграть.
Не соглашается - "Извини, дружок, но мы пока сами хотим поиграть нашей игрушкой. Придется чуть-чуть подождать. Давай я тебе покажу, какой дивный самолет у нас есть!".
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 15:45
Здравствуйте. У меня давно, еще в детстве возникла проблема, я очень сильно боюсь темноты, вернее не саму темноту, а что там можно обнаружить. Причем боюсь того, что там будет либо мертвяк либо оживший мертвяк. С детства не могу смотреть ужастики и специфические сайты посвященные данной тематики. Любой ужастик или изображение разлогающегося трупа (зомби) вызывает страх до слез, и кошмары по ночам.
2 года назад друзья надо мной подшутили, прислали ссылку, по которой через некоторое время резко появляется изображение зомби и стоит вой... У меня возникла паника, я убежала от компьютера и сидела на кухне, плакала. Подойти к компу боялась целый день.
Так же очень боюсь когда в комнате находятся зеркала или отражающая поверхность, так как если во время кошмара я проснусь, то мне будет казаться, что в комнате кто-то есть, а это тоже вызывает панику.
Так же я боюсь любых трупов. Даже если рыбка в аквариуме умрет, я побоюсь ее вытащить оттуда... Один раз папа заставил меня вытащить всех дохлых рыбок из аквариума, так как они погибли по моей вине (перекормила). После этого я не могла есть ни мясо, ни рыбу долгое время, а так же меня приследовали кошмары.
Безумно боюсь мутную воду с глинястым дном, так как боюсь наступить на труп. Не могу есть мясо если при мне убили животное или птицу. (курицу, кролика). Причем есть не могу не только мясо, но и колбасу и сосиски. Рвотные рефлексы.
Как мне с этим поборотся? Что для этого надо? Жизни это особо не мешает, так как все друзья и родственники в курсе и стараются не делать вещи, которые могут спровоцировать мою фобию. Но я боюсь, что настанет момент, когда от этого меня не смогут уберечь, а значит, надо что-то менять.
Виктория, Вы очень подробно описали проблему. И мне кажется, Вы и сами знаете что Вам необходимо поработать в очном режиме с врачом - психотерапевтом. И более того, Вы уже готовились к нему отправиться, но что то помешало... Так?
И вот сейчас, Вы опять готовите себя ко встрече с врачом, и чтобы лишний раз не сомневаться, а стоит ли идти, пишете нам!
Или я не прав?
Это правильное и единственно верное решение!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 14:46
Мальчику 7 лет.Учится в 1 коррекционном классе 8 вида. Со слов опекуна, снимает трусики у девочки и трогает половые органы, у мальчиков, старшего его на несколько лет, через трусы прикасается , сжимает в руке. Дети его за это толкают, он падает, но не плачет. Может покраснеть и вспотеть. Что делать, мне как учителю, как помочь ребенку и имею ли я на это право? Спасибо.
Без информации о диагнозе ребенка, затруднительно что то рекомендовать. Видимо есть смысл поработать с ребенком педагогу - психологу!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 14:04
скажите правда ли что ни одно психическое расстройство, именно психическое а не невротическое не лечится?
Нет, я не могу согласиться с таким утверждением.
Есть заболевания осложненные органическими поражениями, и их терапия, действительно, занятие не из легких.
Но есть и колоссальный перечень других психических расстройств и синдромов, которые вполне поддаются излечению!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 14:01
здравствуйте. подскажите пожалуйста. вчера узнала что муж употребляет амфитамин. как долго не знаю. к наркологу сразу не пойдет, характер такой. можно ли как то подготовить, подтолкнуть, помочь?
Здравствуйте Алиса!
Вы спрашиваете как его подтолкнуть?
Заставить наркомана лечиться нельзя. Пока сам не захочет - ничего не получиться.
Но вы можете подтолкнуть его к этому решению.
Обычно, наркоманы начинают лечиться только после какого-нибудь сильного эмоционального потрясения. Это может быть, например, сильная передозировка, смерть или потеря близкого, сильная влюблённость.
Говорят, что в таком случае наркоман "дошел до дна" - груз существующих проблем просто не даёт ему продолжать употребление. Поговорите с ним. Дайте ему возможность вспомнить всё "безумие" употребления.
Пока наркоман под кайфом, разговаривать с ним почти бесполезно.
Он вас не услышит, а если услышит - то не поймёт, а если поймёт - то не так.
"На ломках" тоже особенно не поговоришь - все мысли наркомана о том, как достать наркотик. Фактически, у вас есть где-то около двух часов между тем, как действие наркотика почти прошло, а ломки ещё не начались.
Угрожать или, наоборот, умолять - бессмысленно. Наркоман эмоционально достаточно сильно защищён.
Нужно, что бы он умом прочувствовал ужас происходящего.
Очень важно быть честным с наркоманом. Только так вы можете завоевать его доверие. Никогда не угрожайте ему тем, что не сможете сделать.
Никогда не обещайте того, что не сможете дать. Главное, чётко выразить своё отношение к этой проблеме.
Первая задача реабилитации - объяснить, что человеку нужно выздоравливать "для себя". И в хороших центрах это умеют делать.
Оставаться чистым после лечения помогает какая-либо увлеченность. Это может быть и работа, и новые интересы, и желание помочь другим зависимым. Главное - показать наркоману, что возможна другая жизнь.
Удачи!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 13:19
диагноз ларвированная депрессия у истероидной личности напишите про эту болезнь подробнее
Здравствуйте Данияр!
Маскированная ( ларвированная, скрытая) форма в виде так называемой соматизированной депрессии.
Наблюдаемая некоторое время в начале депрессивных приступов, некоторыми психиатрами обозначается как инициальный этап.
Но главное практическое значение имеет самостоятельный вариант заболевания, при котором выраженность симптоматики ограничивается этим уровнем на протяжении всего приступа.
На первый план выступает снижение витального тонуса с появлением вегетосоматических расстройств, возможно по принципу выявления в соматической сфере.
Среди соматизированных депрессий соответственно выделяют такие варианты как цефалгический, кардиалгический, абдоминальный, диэнцефальный.
Распознаванию помогают сезонность возникновения, суточные колебания самочувствия и диагностика - положительная реакция на антидепрессанты.
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 13:25
11 лет тому назад мы всей семьей приехали в Красноярск, мужу предложили работу. По приезду муж сразу сказал, что мы здесь временно. И каждый год мы собирались уезжать. 1,5 года тому назад муж неожиданно объявил, что уезжает назад, мотивируя тем, что родители уже старые и он, как сын должен быть рядом. Нас с собой не взял, сказал, что пока не готов. Мне конечно стало обидно. Я с детьми остались здесь. Год тому назад сын тоже уехал к отцу. Устроился там на работу, но дело не пошло и 2 месяца тому назад он уволился. Возвращаться сюда не хочет, очень переживает наше нынешнее положение: мы с дочерью здесь-они там. Потом он как будто решил приехать к нам, но внезапно изменил свое решение и объявил что едит в другой город, чем поверг всех нас в шок. Мне осталось до пенсии 2 года и я хотела доработать здесь до неё. А потом вернуться к мужу. Теперь я хочу продать квартиру и уехать раньше, т.к. очень переживаю за сына. Как быть?
Уважаемая Любовь, решать в конечном счете все равно только Вам. Что можно посоветовать? Только взвесить все "за" и "против", такого решения, не возникнет ли на новом месте проблем с работой, ведь до пенсии всего ничего?
И если таких проблем не возникнет, можете ехать. А если сомневаетесь, стоит подумать!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 14:08
Безпречиная тревога,сам не могу понять откуда вроде и не перижеваю.Скажите как её лечить если даже не понятно откуда она берется
Уважаемый Стас, для того чтобы что то лечить, необходимо уточнить диагноз.
Выяснить причины. А это может сделать только ВРАЧ - ПСИХОТЕРАПЕВТ на очной консультации с Вами!
Алгоритм Ваших действий понятен? Тогда не теряйте время, вместе с отцом или мамой посетите врача в ближайшее время!
Удачи!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 13:33
Моему сыну 4,6 года,ПМПК поставлен диагноз F83, недоразвитие речи системного характера,стертая дизартрия. В детском саду психолог сказал что это диагноз на всю жизнь и нам прямая дорога в корекционный класс по программе седьмого вида, хотя за год до этого мы обращались к ней за консультацией и она пообщавшись с реб. сказала что беспокоиться не о чем. Психиатр прописал нам курс Пирацетама, Пантогама и Семакс. Подскажите как нам быть, и правда ли что это не лечится.....
Ольга, любое заболевание лечится! Тем более, такое, как дизартрия.
Только лечение должно быть своевременным и грамотным!
Препараты принимайте, назначение адекватное. Выполняйте все рекомендации лечащего врача!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 13:29
Он ушёл от меня,устал от наших постоянных канфликтов.Он утверждает, что любит меня но когда речь заходит об улучшении наших отношений он постоянно отвечает, что он не знае как быть! Я пыталась сома всё исправить,затем появилась новая подруга...не сообщив мне он привёл её к себе домой не подозревая, что я прийду! Я увидев это была в панике, но скандал не стала заводить. Он утверждает, что это так и должно быть! Я попыталась ему объяснить что мне это не приятно, но он не отреогировал на мои слова! Затем пошли скандал за скандалом и в итоге он ушёл! А сейчас он хочет что бы мы остались друзьями,что мне делать ведь я его очень сильно люблю!?
Александра, Вы говорите что любите, но когда любят - прощают! Будьте выше в своих и его глазах. Жизнь не закончилась, и мир не перевернулся!
Просто это не тот человек, который рожден для того, чтобы стать вашей половинкой.
Но ведь это непременно произойдет! Как Вы думаете?
Лично я в этом уверен! Удачи и терпения!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 13:38
Я встречаюсь с парнем уже полтора года.Он меня очень долго добивался и в итоге добился. Мы прошли вдвоем многое: измены,проблемы с бывшей его, ревность, проблемы со здоровьем... он меня часто обманывал, расставались изза этого, и снова сходились, я прощала.. последний раз когда мы с ним сошлись, договорились, что ложь прекратится( мне звонили подруги, на протяжении всех наших отношений, говорили что видели его там-то там-то, перезванивала ему, он утверждал, что дома, а на самом деле сидел с пацанами или еще что- то. Ложь так же была по мелочам, но все же ложь.) Вчера снова поступил звонок и я решила поехать проверить, оказалось не зря. Я его встретила там где мне сказали. Стоял с друзьями. Побежал меня догонять, извинялся, говорил что любит, но как могу верить ему? столько раз обманывал, как сделать чтоб больше не врал? я его очень люблю, но и так продолжаться больше не может
Юля, если парень Вам врет, значит Вы сама так себя ведете, что Вас можно обманывать и обманывать. И верите во все,что он говорит. Будьте бдительнее, повзрослее, слушайте в одно ухо, не воспринимайте его слова всерьез долгое время.
Все проверится временем, не привязывайтесь, будьте свободной, независимой и ведите себя не завоеванной, недосягаемой, ненавязчивой.
Он сам будет нервничать, переживать чтобы Вы его не обманули!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 10:05
скажыте что ето может быть ? у меня зажымает жывот, грудь, шею начинаю задыхатся здавал все анализы в норме может ето все психосоматическое? выпиваю корвалол вроде попускает немного и такое ощущение что зажаты легкие чуствую дискомфорт при вдохе. мучаюсь уже 2 -год и никто не может сказать что со мной! заранее спасибо!!!
Уважаемый Александр, вполне возможно что у всех этих проявлений одна природа, невротическая. И чтобы отбросить сомнения на этот счет, посетите очно врача - психотерапевта и получите профессиональную и квалифицированную консультацию!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 10:08
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. 3,5 года назад я начала встречаться с парнем. Просуществовали наши отношения 2,5 года. В начале была дикая страсть, которая вскоре сменилась любовью. Начались разговоры о свадьбе, но вскоре всё как-то ушло на второй план. Постепенно я начала замечать, что он активно флиртует с девушками, постоянно общается в соц сетях, знакомится. Разумеется начала ревновать, упрекать и закатывать истерики...
Вскоре он ушел. Полюбил другую женщину. Я не смогла найти в себе силы жить дальше и попробовала покончить с собой. Меня откачали. Он заботился, появлялся ровно неделю после этого, потом исчез. Я видела его нежные статусы (которые, как потом оказалось, предназначались не мне) и оттаяла, почти простила. Но он не возвращался, а был все с ней же.
Через полгода он попросился обратно, сказал, что та его обманула, у нее есть практически законный муж. Я простила. Взяла себя в руки, перестала истерить, навязываться. А потом мне сказали «Ты что, совсем дура, ничего не видишь?». Я залезла в его телефон и нашла их сладкие переписки. Она уехала в др. город, а он ей писал, звонил, страдал.... Я плакала неделю, а потом он начал издеваться надо мной - его подруга беспокоила меня каждый день, в каждом разговоре упоминалось ее имя... Он вспоминал самые приятные моменты их свиданий, рассказывал о сексе с ней...
Абсолютно без общения с ним я прожила месяц. Потом мы опять сошлись, опять ненадолго - он сказал, что я очень хорошая и дорога ему, поэтому он не хочет давать мне надежду -он меня больше не любит.......
Сейчас уже не так остро чувствуется боль, но полностью избавиться от этой зависимости я не могу. Кажется, легче закрыть глаза, стерпеть, чем быть без него.. Но я устала уже, не могу больше быть тряпкой! К тому же я знаю себя, я всю жизнь буду помнить это двойное предательство с его стороны, подозревать подвох... Хочу взять себя в руки, как-то научиться обходиться без него - а это не так просто, поскольку у нас общие друзья,общая компания, мы постоянно видимся.Новые отношения я заводить еще не готова, вообще побаиваюсь теперь мужчин, во всем ищу подводные камни. Помогите мне пожалуйста, я в тупике. Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия, написать Вам трактат о том, как лучше забыть человека, конечно можно, но нужно ли это делать?
Не проще ли обратиться к толковому специалисту - психологу и проработать эту вашу проблему, а еще, научиться очень многому и полезному, что поможет Вам в дальнейшем наладить новые отношения?!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 10:39
здравствуйте:
Интересует консультация по вопросу побочных эфектов после употребления следующих веществ:
1МДПВ (метилендиоксипировалерон) в течении 3 суток , а затем
2 5iai (5-Iodo-2-aminoindane, 5-iodo-2,3-dihydro-1H-inden-2-amine) в течении 6 суток , только такие фразы типа придурок и тд , я сам прекрасно осознал всё и всё понимаю , такого не надо
Подскажите пожалуйста чем снять побочные эффекты после употребления сих препаратов выражающиеся в
1апатия
2депрессия
3местами потеря памяти
4очень быстрая утомляемость
5иногда какието бредовые мысли (как будто заводящие самого себя в какой то тупик ) к сожалению не могу обьяснить медицинскими терминами
пытаюсь спрыгнуть с этой фигни уже трое суток , пью амитриптилин по мере сил но что то не вижу выхода , то что легальные порошки гавно осознал , так что прошу конкретных советов как быть:))))))
Здравствуйте Жека!
Заниматься самолечением, тем более таким безграмотным не стоит.
Для проведения детоксикационной терапии обратитесь к врачу - наркологу. Рекомендации по медикаментозному лечению не принято делать через интернет!
Врач психиатр-психотерапевт. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Олег Иванович Кантуев
12.12.2010 04:57